Seo-статьи – это будни копирайтера. Каждый день приходится писать оптимизированные материалы, все это вполне в порядке вещей. И все же есть, есть поводы для «гордости». Недавно вот, к примеру, заказали на 2 000 знаков – 10 ключей, да непростых, а из нескольких слов каждый... Статья нужна была для сайта, который занимается выдачей кредитов.
Когда писался заказанный материал, то хотелось плакать и прыгнуть под паравоз. Единственная уступка, которой добились – написать бесплатные бонусные 500 знаков, чтобы материал не состоял из одних только поисковых запросов. Вот так бывает, господа. Не заказывайте 10 ключей на 1500 знаков...
Дружище,я не буду писать ,хорошая статья,или плохая,мне вот интересно,а зачем столько “ключевиков” на такое количество знаков?…Это были условия заказчика,или Ты сам себе решил доказать, чего Ты стоишь?Согласен, стоишь очень многого,респект и уважение Тебе от всей души:)Я тоже когда-то очень увлекался написанием статей,но “потолок,что у меня получилось, это 100$ за 30000 з-б-п.Да и то,один раз мне столько заплатили.
Естественно, заказчика. Есть люди, которым невозможно что-то доказывать, ОНИ САМИ ЗНАЮТ. Да и себе дороже переубеждать – если вдруг так выйдет, что статья взяла, да и не сразу пошла в ТОП (может продвигали плохо, может индексирование через пень-колоду и контент остальной слабый, может – по каталогам гоняли или оптимизация страниц плохая – вариантов миллиард). Так вот, можно быть уверенным – если переубедишь, а потом что-то не так пойдет, то ты крайним и останешься. А потому я даю рекомендации, но не настаиваю. В конце-концов, это личное дело каждого – прислушиваться или нет.
Надеюсь, читаЯ(?) такую статью по беременности, никто не родил:)
Такое оно, утро субботы:) Спасибо, поправил!
Пожалуйста:)
а что там было вместо слова “читая”? уж не то ли, от чего беременеют? 😆
И мне не слабо! 36 ключей по беременности на 3500 знаков – вот так вот! Ничего так получилось, вполне нормально читалось, но мозг был вынесен напрочь. От постоянного сотрудничества отказалась сама, хоть и деньги платили солидные…
Прочитала статью с удовольствием – “кривочтение” с ключами видно только копирайтерам…
Надеюсь, читая такую статью по беременности, никто не родил:) А вообще, конечно, все больше видно, как поисковики очень осторожно обращаются с ключами. По некоторым запросам удается выйти в топ или совсем отказавшись от прямых вхождений или ну совсем по минимуму.
Привед, медвед)) Жаль, что это не понимают некоторые заказчики. Я вообще не люблю писать тексты с ключами. Хорошо, если они относятся к теме статьи, а когда нет, то это жесть.
Сайт клиента, заказывающего подобное, обречён на расстрел АГС. Как люди не понимают, что поисковики давным-давно отвратно относятся к такой “тошноте” веб-страниц. А мы трудимся в поте фэйса свого, вписывая СтоПятьСот ключей в 2 кило текста,приближая сей нелицеприятный момент. Увы..
Я вас понимаю, сам недавно писал для частной дерматовенерологической клиники статью с 10 невменяемыми ключами ( правда, на 3 килознака ). Приняли и оплатили с восторгом, предложили постоянное сотрудничество: я отказался, тяжело мне это. А доказать клиенту что-либо почти невозможно, вы ж сами знаете на опыте ))
Извини, но такие ключи это тихий ужас. “Помощь во взятии кредита, Киев” это вообще песТня))) Хоть я и люблю писать о кредитах, но заказчика бы послала в сад вместе с этими дурными ключами. Ты, конечно, молодец вывернулся, но текст читать забавно – вроде и удовлетворил хотелки заказчика, но чувствуется задорный стёб)) Сейчас пишу похожие тексты по услугам кредитного брокера, но из ключей только название компании и более ничего.