Стандартная ситуация – заказчику не нравится качество текста. Причин тому может быть масса. И если опытные копирайтеры еще как-то умудряются вывести человека на диалог, то начинающие авторы зачастую робеют и молчат.
Правильно ли молчать, если у вас не приняли текст? Не правильно. За текстом – ваш труд, ваше время и частичка вас. Если клиент говорит «мне не нравится все» или даже часть материала, значит, самое время начать действовать.
Как именно действовать в том случае, если заказчик «уперся»? Законными методами. Специально для этого подготовлен небольшой опросник, который вы можете скачать ниже.
В чем сила этого брифа? В том, что в нем содержатся все моменты, которые могут вызывать споры или неудовольствие. Дайте клиенту – пусть заполняет и указывает проблемные места. Так – честно. А говорить «не нравится все» или «что-то не так» далеко не вариант.
Теперь вам достаточно просто дать этот опросник заказчику и ждать обратной связи. Поверьте, понимая четко суть проблемы, можно значительно улучшить качество статьи или любого другого текста.
И помните, что вы имеете полное право требовать заполнения брифа, поскольку вы уже вложили свой труд и вовсе не обязаны дарить кому-то материалы.
Добра вам!
Отличный бриф, спасибо)
А от опечаток никто не застрахован, на то и существует пункт “выделите ошибку”))
Странно видеть ошибки в “продающем” тексте опытной биржи. Это “в нем содержаться все моменты” аж прослезило.
О какой бирже речь?) Мы не биржа, слава богу:). За указание на ошибку – спасибо, сначала было “будут содержаться”, потом форму изменили, а слово осталось.