Будущее SEO-копирайтинга

будущее сео копирайтинга

Еще не так давно существовала достаточно уважаемая и ответственная профессия – оператор по работе с перфокартами для ЭВМ. Да, дорогие друзья, нынешние ноутбуки – внуки тех первых ЭВМ, которые работали, страшно сказать, на бумажных картах. Небольшие полоски из специальной бумаги играли роль программного обеспечения. Операторы колдовали над старинными компьютерами, вводя данные в ЭВМ с помощью специального кода, созданного посредством… уникальной комбинации отверстий на каждой карте. Для того, чтобы ввести нужные данные, требовалась помощь специальных операторов, труд которых совмещал в себе функции библиотекаря, сортировщика и программиста.

Звучит смешно, но раньше такой работа  был вполне почетна и приносила обладателем этой профессии хорошие деньги. Скажем больше, такие люди очень ценились и пользовались большим  уважением. А еще были мастера по ремонту телевизоров, копировщики, чертежники, машинистки и много-много других людей, труд которых когда-то был реально востребован...

Новые времена – новые требования

Оглядитесь по сторонам – где все эти профессии? Разве нужны еще кому-то операторы перфокарт, если в каждом доме есть ПК? Разве обязательно держать штат чертежников, если специальная программа готова за считанные секунды создать любой чертеж по заданным параметрам? Время ставит все на свои места…

К чему столь объемное вступление? Проблема в том, что вскоре  многие SEO-копирайтеры  тоже рискуют вступить в ряды представителей устаревших профессий. На пороге уже давно стоят  совершенно новые форматы SEO-работы, требования к SEO-текстам кардинально меняются. Остаться на старом уровне, наплевав на сегодняшние и завтрашние требования Сети – значит стать оператором перфокарт для ЭВМ. Одиноким, покинутым, невостребованным.  Недоумеваете? В следующем абзаце все обязательно объясним более подробно.

SEO-копирайтинг: вчера и сегодня

Прежде чем посмотреть в будущее, давайте на минуту заглянем в прошлое… Как начинался классический SEO-копирайтинг? Правильно, с совершенно абсурдного наполнения ключами любого текста «по самую крышечку», идеал – контент, состоящий практически из одних SEO-вхождений. Да, когда-то это  реально работало и приносило результаты.

Впрочем, SEO-копирайтеров прошлого и нельзя назвать полноценными копирайтерами, поскольку в почете была набивка бредотекстов для поисковиков. Унылая штамповка, ограниченная скоростью печатания и психическим здоровьем исполнителя.

Времена меняются. Поисковики умнеют. Люди уже давно устали от SEO-контента, созданного для роботов. Благо, появились клиенты, отлично понимающие истинную ценность ТЕКСТА. Сила букв, активированная умелым копирайтером, стократ выше любого SEO-контента. Наступила эра продающих текстов и LSI-копирайтинга. В тренде полезность материалов и минимальная «тошнота» текста.  К сожалению,  это понимают еще не все…

Многие SEO-копирайтеры  совершенно не чувствуют веяний нового времени. Текстовикам бы учиться новому, да набираться ума, а они все так же штампуют миллионы знаков шлака, добрая половина из которого скоро станет неактуальна. Сегодня, когда нужно кардинально перестраиваться, чтобы учиться творить в новых реалиях, эти люди работают старинными «дедовскими» методами. Не понять важности профессионального роста сегодня – значит рано или поздно оказаться за бортом. Курсы переквалификации нужно проходить уже сегодня, чтобы быть готовым завтра.

Завтрашний день SEO-копирайтинга

Определенно можно сказать, что со временем роль ключей и «тошноты» в SEO-текстах будет отходить на второй план, уступая место LSI-копирайтингу, знанию продающих техник и навыкам создания полезных и интересных материалов. В будущем тексты для ПС будут столь незначительно отличаться от обычных материалов, что определить  их сможет далеко не каждый. Уверены, в будущем нам придется работать еще более ювелирно, ведь поисковые системы постоянно оптимизируют свои алгоритмы, делая их все более совершенными.

Убеждены, что несколько потеряв SEO-рычаги, тексты будут набирать нужный вес за счет своей полезности и интересности. Уже сегодня можно заметить, что ТОП поисковых систем (особенно Google) занимают наиболее качественные и полновесные материалы из списка поиска. Можно прогнозировать, что тексты будут приобретать все больше продающих признаков, нацеленных на  эффективную прямую работу с целевой аудиторией.

 SEO-копирайтер ближайшего будущего – это опытный мастер-универсал, который умеет практически все. Не останьтесь оператором перфокарт для ЭВМ. Вовремя займите свое место в Сети ближайшего будущего.

Добра вам! 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (9 оценок, среднее: 4,56 из 5)
Загрузка...

3
Ответить

avatar
2 Comment threads
1 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
3 Comment authors
КотовПетр ПандаЕгор Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Kotov
Kotov

Вот сейчас тысячи домохозяек и беременных занимаются, как им кажется, Копирайтингом, но в действительности большинство из них штампует дешевые тексты, тем самым способствуя падению цен на текстовом рынке. А когда написание статей станет таким же сложным, как программирование или дизайн, это будет золотая эра копирайтинга: стоимость статей будет зависеть не от кол-ва символов и “уникальности”, а от экслюзивности, оригинальности, неповторимости и нужности материала, я так щетаю.

Егор
Егор

Текст должен писаться не для поисковых машин, а для людей, а еще лучше – сочетать эти оба компонента в себе, но, как показывает практика, отечественные копирайтеры лучше справляются с ключевыми словами и их вхождениями, нежели с продающей стороной текста. Странно, что до этого, вообще ни разу не сталкивался с термином LSI-копирайтинга, хотя, интересуюсь темой достаточно плотно.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять