И снова пример написания продающего текста. На этот раз речь пойдет о строительстве срубов домов и бань. Позитивный текст, без лишней воды, да еще и с SEO-ключам. Так что безжалостно убиты сразу два зайца. Что характерно, статья нравится до сих пор, есть в ней что-то такое. Даже не знаем какое. Какая-то она приятная.
Словом, добротная статья, не стыдно и людям показать. Конечно, может быть через год (когда мастерства прибавится) и станет стыдно, но когда это еще будет! Если так мыслить, придется половину сайта удалять за ненадобностью. Пусть будет все: удобно отслеживать развитие профессиональных навыков. Надеемся, они и правда развиваются:)
Благодарю вас, классная книга про искусство копирайтинг. Сам я строитель, решил работать в интернете. Пишу хорошие тексты на строительную тематику, часто бывает приходит уныние, но я понял если двигаться дальше, то скоро буду хорошем мастером и в этом деле.Ваша книга взбодрила, очень благодарен за ваши труды. Однозначно в закладки, буду часто почитывать.
Согласен, что в этом тексте есть что-то доброе и привлекательное. А отсутствие “воды” один из признаков профессионализма.
Будь я заказчиком такого чудесного текста, прислал бы автору в подарок бревно из сибирской лиственницы 😀
Че эта бревно? Я на 3 венца договорился!