Отчет о большом и серьезном заказе по наполнению интернет-магазина лечебной и декоративной косметики. Цель – написание недлинных продающих текстов и, по возможности, минимальные вкрапления мудрого SEO. Поскольку работ неприлично много, а сайт, как вы понимаете, не резиновый, то добавил несколько случайных материалов по принципу «как карта ляжет». Впрочем, тексты все примерно одного уровня ( как это и должно быть у копирайтеров), поэтому общее представление оставить нетрудно.
На днях закончила аналогичную работу: наполняла контентом интернет-магазин тайской косметики. Работа интересная, но приходилось перечитать множество информации о том или ином товаре в интернете, иногда надоедало. А Вы отлично пишете, и Вы правы-единство стиля очень важно для копирайтера.
Да, согласен, все-таки косметика больше женская тема, вам она более интересна.