Вот и еще один отчет о наполнении статьями сайта мебельной компании. Как правило, если требуется полное наполнение контентом, то типы материалов разнятся. Чаще всего заказ выглядит следующим образом: SEO-текст на главную с продающими моментами + обычные SEO-статьи для разделов, рубрик и так далее. Собственно, так вышло и в этот раз.
Была написана статья для главной и несколько текстов для разделов мебельного сайта. Но поскольку мы все же хотим разместить эту запись в рубрику «статьи на главную», то отчеты о написании обычных материалов для разделов пропустим. Тем более, в них нет ничего особенного, подобных примеров на сайте полно. А вот статья на главную о мебельной компании нам чем-то понравилась.
Почитал текст на главную для мебельной компании. Фраза “..замечательное современное оборудование, специально закупленное по принципу “лучшее из возможного” – звучит как-то нелепо. Возможно, потому что я никогда не писал таких текстов и по образованию технарь.
Так приятно написано)
Мои друзья тоже производят мебель, но из ммм…ДСП? что-то дешёвое и не самое качественное, в общем, и вот я ломаю голову над их УТП) НЕ всем же дешёвка нужна.
Учился долго, но чем больше учусь, теми больше понимаю, что еще долго до лавровых венков. Что касается скорости письма, то первые наброски делаю быстро (если на старте не споткнусь), но потом еще несколько этапов правок
Пётр, скажите, а вы долго учились, чтобы так писать? И сколько примерно времени у вас сейчас уходит на написание одного текста? Сама хочу стать копирайтером, потому очень интересно.