Ух, все-таки как хотите, а нам эта статья для частной школы в Москве нравится. И здесь дело даже не только в том, что мы можем оценить как было и как стало. А было не слишком весело – сухо, официально и совсем как-то непривлекательно. Кроме более-менее правильных SEO-ключей ничего интересного в старом варианте мы не нашли. И все же, повторимся, дело не только в изменении эмоциональной подачи материала.
Более всего нам нравится то, что теперь материал стал полноценен: человек не просто читает факты о школе, а пропитывается доброй энергетикой. Текст о школе вышел позитивным, да и ключи для продвижения почти не видны. Ах, да, уже через недельку статья влетела в ТОП по своим запросам, что очень даже неплохо. Любят все-таки поисковики большие и уникальные материалы.
P.S Рассчитывайте свои силы, ведь материал более чем на 10 000 знаков...
Кажется не только Вам, Петр, энергетика материала и правда добрая и позитивная. Прямо самой захотелось поучиться в такой школе. Вы настоящий мастер слова!