Думаем, далеко не все знают, что лендинги сегодня делают не только на автономных площадках, но даже в социальной сети Вконтакте. Конечно, функционал таких страничек крайне ограничен, но все же по сравнению с обычными рекламными текстами, коими пестрит сайт Вконтакте, такие посадочные страницы явно выигрывают.
Вот и нам довелось поработать над лендингом Вконтакте. Речь идет о продающей странице, предлагающей поучаствовать в платном прохождении тестов на личностный потенциал. Перед написанием нам был вручен код для прохождения тестирования, а потому информация для этого лэндинга Вконтакте писалась на основе личных впечатлений. Даже нам, людям, знакомым с психологией далеко не на любительском уровне, тесты понравились. Особенно зацепило то, что к каждому результату даются несколько тренингов. Так что для людей, которые хотят разобраться в себе или как-то начать меняться – это отличный способ сдвинуть дело с мертвой точки.
Что касается самого текста для посадочной страницы VK, то было принято решение подавать мотивационный материал по формуле AIDMA. От классической «аиды» формула отличается тем, что в ней есть пункт «Мотивация». На это и был сделан упор. А вот и сама посадочная страница:
Отличный текст. Даже забыл, что читаю портфолио. Поймал себя на том, что хочу подписаться на тест.