Здравствуйте, друзья! Помните ли вы те лихие времена, когда в ТОП поисковой выдачи можно было легко проникнуть с тошнотой текста процентов, эдак, в 15? А как вам нравились генерированные тексты, где анкоры одной тематики мирно уживались с нетематическим потоком больного сознания? Да ладно бы уживались, еще свежи в памяти случаи, когда подобный бред оккупировал все первые позиции, не оставляя никаких шансов нормальным материалам.
Что и говорить, когда-то поисковики были настолько глупы, что не обманывал их только совсем ленивый оптимизатор. А теперь давайте на секунду оторвемся от приятной ностальгической беседы и выглянем в окно. Что там? Правильно, на дворе 2013 год. В Интернете давно уже другие правила игры, Цукерберг – новый идол молодежи, а поисковики поумнели настолько, что порой становится страшно. И что, сцуко, характерно, они будут умнеть и дальше…
Где, где они, эти чудотворные генерированные материалы, которые так славно обманывали паучков Google и Яндекс? Правильно, по большей части они уже в бане ПС. АГС и прочие навели порядок в датском королевстве, почти не оставив бредотекстам шансов на счастливое будущее. Те оптимизаторы, которые вовремя не успели принять меры, оказались со статейным хламом на руках, который презирает даже Rambler.
Будущность SEO-текстов
К чему предаваться столь славным воспоминаниям об эпохальных временах мощи каталогов и прогонов по закладкам? Нет, мы не впали в маразм, все объясняется достаточно просто: многие SEO-копирайтеры практически не умеют делать выводов из своих ошибок. Они почему-то считают, что развитие поисковиков уже закончилось и можно расслабиться. Нет! Нет, господа хорошие! Поисковые системы только вошли во вкус, выявляя все новые и новые признаки, по которым можно отсеивать «неблагонадежных».
Да, возможно сегодня SEO-тексты исключительно для ПС систем еще работают, и даже не удивительно, если они будут работать завтра. А послезавтра? Как вы объясните владельцу сайта, что 70% его статей уже никуда не годятся, поскольку наступила эра LSI-копирайтинга, умных пауков и SEO-текстов для людей? Как вы будете глядеть в глаза аватарку Skype этого доверчивого человека? Правильно, может выйти очень кисло. Принимать меры нужно уже сегодня.
SEO-тексты для людей – будущее Сети
Поговорка про то, что сани нужно готовить летом – это, знаете ли, не только про сани и лето. Это и про нас с вами. Для того, чтобы не вздрагивать при каждом новом изменении алгоритма ПС, нужно заранее позаботиться о качественных SEO-материалах. Да, это не тексты с Advego, которые в 95% случаев – галимый и страшный рерайт. SEO-тексты для людей стоят дороже. Все так. Так ведь хорошее всегда дорого. Гораздо правильней сразу же готовить себе конкурентоспособные материалы, чем собирать дешевое барахло, которое может поставить под сомнение будущность вашего сайта. Заказывая качественные материалы сегодня, завтра вы сэкономите на валидоле. Когда другие будут вздрагивать, вы будете улыбаться и расти вверх по поисковой выдаче. Думаем, мы хоть немного убедили вас в том, что не стоит полагаться на всемогущий «авось». Не покупайте поддельный пропуск в будущее, заранее запаситесь настоящими документами.
Всем добра!
Да, нас ждет интернет-версия 37-ого года.
Кстати, Петр, ваши тексты весьма доставляют, а личный пример вдохновляет на упорную работу и развитие. И это несмотря на то, что я зеленый, как стебель бамбука, новичок.
Спасибо, приятно слышать:). Вся штука в том, чтобы работать немного больше других и быть недовольным своими материалами. Желательно – всегда. Когда кажется, что все сделано классно и уже бы можно остановиться, значит – выполнена пока еще треть необходимого для того, чтобы преуспеть. По сути, мы, поздние копирайтеры (я и сам профессионально присутствую в Сети не так давно) – лимита, пришедшая в Сеть гораздо позже других авторов. Соответственно, нам просто необходимо делать в 3 раза больше тех, кто уже успокоился и почивает на лаврах. Ну вот как-то так и работаем:. Желаю успеха в становлении!
Скоро настанет пора офигенской чистки и из топа полетят миллиарды статей вот увидете.
Вы прямо, Алексей, какую-то картину сетевого апокалипсиса нарисовали:)
Полетят, они уже потихоньку отходят из топа, если посмотреть на большие проекты, то посещаемость их опускается, это все из за неправильно написанных и оптимизированных текстов в недалеком 2007-10 годах. А Сейчас нужно писать очень полезные, дающие ответ на запрос пользователя, который зашел на сайт, плюс к этому текст должен быть оптимизирован для поисковых роботов.
А почему найти уникальный и читаемый для простого люда текст становится труднее? Да потому, что многие биржи копирайтеров набирают на работу мягко говоря людей с улицы. Сейчас только ленивый не пишет тексты. А пример есть с кого брать. Вот, например, эта статья. Язык простой, специфических терминов немного, есть жаргон, придающий пикантность. Надеюсь время расставит все на свои места, и сеть наполнится качественным и читаемым текстом.
Хорошие тексты будут писаться только тогда, когда за них будут платить хорошие деньги, а так скупой платит дважды.
Сейчас очень мало SEO-статей, которые были бы читаемыми и интересными. Конечно, хочется 2-в-1, то во-первых, таких копирайтеров раз-два и все, во-вторых, не каждый хочет платить нормальные деньги. А за копейки качественный текст почти не купишь. Но хотя может все изменится, и Интернет наполнится SEO-текстами для людей