Приветствуем вас, господа! Это уже вторая по очередности, но не по значимости статья о продающих заголовках. Первая была здесь. В нашем прошлом материале мы учились писать самые «сочные», самые стреляющие заголовки. Сегодняшний наш материал продолжит начатый разговор. Добро пожаловать в продолжение!
Заголовки-подсказки. Прекрасно, если товар или услуга на слуху или же читатель точно знает, зачем он пришел. А как быть с теми робкими потребителями, которые еще не до конца созрели для столь ответственного шага?
Следует слегка, чуть-чуть подтолкнуть человека к товару. Указать, что именно здесь скрывается то самое главное, что так долго искалось покупателем годами.
Естественно, мы немного утрируем, но суть все же, думаем, ясна. Пишем о продаже вечных зажигалок? Замечательно, значит, используем в продающем заголовке термин «вечные зажигалки». Продаем средство по уходу за корнями волос? Соответственно, не забываем упоминать это в нашем продающем заголовке.
Примеры:
Заголовки с цитатами. Не будем искать ссылки на исследования маркетологов, просто поверьте на слово: если в продающий заголовок включена цитата, известное изречение, популярная поговорка и так далее, то читатель обязательно «клюнет». А нам, в принципе, только это и нужно.
Примеры:
Заголовки с точными цифрами. Верят, очень верят наши люди точным цифрам. Проценты, суммы и прочие цифры становятся тем бетонным основанием. Красивые фразы и прочие узоры словесности еще можно подвергать сомнению, а вот точные цифры – извольте!
Естественно, грех не воспользоваться такой «лазейкой». Конечно, врать напропалую не нужно, но про точные цифры все же стоит помнить, господа.
Примеры:
Заголовки с названиями продукции или услуги. Скажем честно, такие продающие заголовки «стреляют» далеко не всегда. Здесь важно не просто вставить название предлагаемого товара или услуги, но провернуть подобную операцию максимально аккуратно. Проще говоря – не спугнуть читателя своей навязчивостью.
Почему название все-таки имеет право находиться в заголовке? Дело в том, что читателя нужно сразу познакомить с будущей покупкой, сразу же протянуть руку и сказать:
Здравствуйте! Я средство для чистки лампочек «Светлячок». Вы меня скоро купите
Примеры:
Заголовки с географической привязкой. Так уж повелось, что людям нравится читать о родных местах. Мы просто не можем не воспользоваться подобной любезностью со стороны читателей, согласитесь?! Поэтому, если такое возможно, упоминаем название конкретных городов, районов, краев, стран и планет.
Примеры:
P.S Не забывайте, что всегда можно вносить сразу несколько продающих элементов в заголовки, совмещая, скажем, цифры и города; названия товаров и цитаты. Все полученные результаты нужно отслеживать, записывать в специальный блокнотик и анализировать за чаем с ватрушками.
Кстати, заключительная часть цикла о продающих заголовках уже не за горами! Вот она.
Всем добра!
Ах, как остроумно и весело Вы пишете, Петр. Кредит за красивые глазки – это шедевр)))
Я полностью согласна с автором этой статьи, нужны говорящие буквы. Часто так бывает, что именно они многое решают. Мне понравилось написание статьи, все предельно просто и понятно на примере объяснено. Заголовки текста могут привлечь читателя. А смысл понятен и так. Я полностью согласна, что читатель клюнет, если заголовок написан интересно, тем более если это известное изречение.
очень про носки понравилось, у Вас Петр наверное такие точно есть))))
У меня всякие есть:)