Недавно поступил достаточно интересный заказ – написать стих для рекламы банка. В принципе, вполне типичный пример ролика для радио. В меру дебильности, немного рифмы и более-менее запоминающиеся цифры. Вполне достаточно, чтобы при достаточно высокой ротации вбить этот ролик для радио в подсознание слушателям. А написано было, кстати, следующее:
Бизнесмен! Предприниматель!
Время зря не стоит тратить!
Если в средствах есть нужда, то скорее все сюда
Позвонив в Энергобанк, вы получите ва-банк!
Много лет мы, день за днем, всем кредиты выдаем
Мы с финансами поможем и с обслуживанием тоже
С нами бизнес расцветет, быстро в гору он пойдет
Вот телефончик чтоб звонили
Два три одни шесть ноль два четыре
PS строчка «Позвонив в Энергобанк вы получите ва-банк!» – не из числа рифм «кеды-полукеды» 🙂 Просто самые простые рифмы, как ни странно, запоминаются гораздо лучше, нежели витиеватые словоформы. Проверено уже на многих рекламных роликах для радио.
Здравствуйте, Петр!
Как необычно вы здороваетесь:) Здравствуйте!