Модуль (рекламный) – разновидность графической рекламы, публикуемой в печатных изданиях и на сайтах. Модульная реклама обычно подается в рамке определенного размера, а ее стоимость зависит от площади модуля, удаленности от главной страницы и так далее. Например, всем известные рекламные газеты обычно состоят из крупных и сотен мелких рекламных модулей. Да-да, все эти «Снимаю порчу, насморк и ветрянку по фотографии» – самые настоящие рекламные модули, только маленькие.
Помимо рекламных модулей, которыми пестрят печатные издания, в Сети существуют их родные братья – электронные рекламные модули. Как правило, это отдельные рекламные блоки, размещенные на самых видных местах. Есть несколько правил размещения рекламных модулей на сайте:
1) Рекламные модули не должны «забивать» собой основной контент страницы: всегда есть соблазн забить сайт одной лишь рекламой, чем можно ненадолго автоматически вывести себя в миллионеры. Увы, но CTR таких рекламных модулей обычно низкое (никто не любит много рекламы).
2) Рекламные модули не обязательно должны быть на самых видных местах, как это принято полагать. Иногда просто-таки космическую кликабельность дают модули, органично введенные в середину или конец материала.
3) Рекламный модуль должен быть минимально интересен ЦА аудитории сайта: ставить рекламу внедорожников на сайтах бесплатных шаблонов и совершать другие подобные безумства могут позволить себе люди с зашкаливающим оптимизмом.
Ответить