Термин «копирайтер на постоянку» – это некий условный пароль, по которому чаще всего заказчики дешевых текстов ищут авторов, работающих «за еду». Универсальный признак, по которому с вероятностью в 80 % можно определить, что предложение будет скудно на оплату.
Почему так? Вероятно потому, что нормальные заказчики подобных терминов и знать не знают, предпочитая какие-то более серьезные определения типа «нужен автор материалов для сайта» или «ищу удаленного копирайтера». Подобный же сленг более присущ перекупщикам и любителям дармовщинки, словом, тем, кто «в теме».
Так что если вам, уважаемые исполнители, предлагают пойти копирайтером на постоянку, вполне возможно, что по ту сторону экрана сидит злобный рабовладелец, сгубивший уже не одну авторскую душу. Будьте осторожны с этими типами!
Ответить