Дублированный контент это полностью или частично выдранный кусок текста (а то и целиком весь текст, с картинками и видео), без изменений выставленный на другой странице или сайте. Отрицательно сказывается на популярности сайта в глазах поисковых роботов. Практика подачи исков серьезными сайтами за дублирование контента без разрешения становится в Рунете все более обыденной. Что, несомненно, радует.
Еще один вариант использования термина «дублированный контент» встречается тогда, когда поисковые системы индексируют сразу несколько страниц с одинаковым содержимым. Это приводит к понижению ранжирования ресурса и конкретного текста. Как правило, для борьбы с этим явлением вебмастера используют т.н. «канонические урлы», чтобы дать понять поисковикам, какая из страниц содержит в себе первоисточник.
Ответить