
Когда говорят о Яндекс, обычно вспоминают два главных подарка, коими эта поисковая система может наградить сайт:
1) высокий ТИЦ
2) попадание в Яндекс.Каталог
Если ТИЦ – величина совершенно никчемная и нужна только для тех, кто занимается продажей ссылок со своего сайта, то Яндекс.Каталог – вещь гораздо более полезная в хозяйстве. Во первых, после попадания в этот каталог подрастает все тот же ненужный ТИЦ, который НИКАК не влияет на выдачу, хоть ты тресни. Второе преимущество попадания в каталог Яндекс – повышение траста и посещаемости ресурса.
А еще Яндекс любит грамотные тексты большого размера с высокой добавочной ценностью контента. Такие материалы он с удовольствием ранжирует выше других материалов. Более подробно про Яндекс и миллион его дополнительных сервисов можно почитать на Википедии. Мы же разместили слово «Яндекс» в словаре копирайтера только потому, что на «Я» с терминами копирайтинга совсем все плохо, а чем-то заполнять нужно. Жизнь – боль.