Черная оптимизация обозначает продвижение сайтов совершенно неправильными (с точки зрения поисковиков) методами, включая обман как конечного пользователя, вводившего запрос или перешедшего по ссылке.
Когда-то давным-давно, когда богатые, пузатые и ленивые сегодня SEO-оптимизаторы еще были молодыми, бедными и жадными до идей, черная оптимизация цвела пышным цветом. В то прекрасное время поисковые системы были еще глупенькими, а потому не манипулировал ими только ленивый.
Наиболее известные схемы черной оптимизации:
Невидимый текст. Способ размещения контента, набранного невидимым для пользователя шрифтом. Поскольку поисковые системы смотрят не на шрифты, а на код, им этот тексты был вполне виден. В такие тексты напихивали всяких глупых текстов с зашкаливающим числом ключей, чтобы повысить выдачу. Сегодня метод изжит полностью, за переспам давно банят, да и число ключей – давно не показатель.
Ссылка в один пиксель. Размещение ссылок, полностью невидимых пользователю. Этот метод черной оптимизации позволял размещать всякую ссылочную чернуху, что помогало в продвижении нужных сайтов. Сегодня за такое банят.
Спам по профилям и комментариям. Для реализации этого метода безудержные школьники посещали сотни ресурсов (или использовали программы), размещая всякий текстовой бред со ссылкой на свои ресурсы. Этот метод черной оптимизации дожил и до наших дней, но сам по себе ничего полезного не приносит. Да, в Сети сегодня существуют еще предложения подобных услуг, но это вовсе не из-за того, что схема работает, а потому что школьники, занимающиеся этим делом, ничего другого делать не умеют. А денег на Ягу хочется.
Черная оптимизация сегодня находится в агонии, ибо поисковые системы давно уже научились очень жестко отвечать на всякие действия, целью которых открытая является манипуляция выдачей. В тренде игра по правилам и улучшение естественных показателей сайтов.
Ответить