В копирайтинге якорем называют определенные места текста, вызывающие у читателя конкретные эмоции. Скажем, чувство доверия, желание купить, ощущение правдивости написанного, согласие с автором и так далее. Якорь – это некий главный посыл, вызывающий определенную ответную реакцию.
Создание якорей чаше всего практикуется в продающих текстах, когда нужно акцентировать внимание читателя на каких-то конкретных моментах. Например, дать понять, что указанная цена на услугу – это лучшее предложение на рынке. Как правило, создание якорей – процесс достаточно сложный, требующий от копирайтера минимального знания психологии. Если слишком переусердствовать, и создать слишком много якорей, в конечном счете читатель может просто запутаться. Лично я рекомендовал бы создавать не более трех-четырех якорей:
Ценовой якорь
Репутационный якорь
Якорь качества услуг
Якорь уникальности
Впрочем, это – далеко не аксиома, вы сами можете выделить наиболее выигрышные моменты, чтобы потом обыграть их, сделав якорями. Часто создание якорей в продающем тексте усиливается графическими или видео-элементами.
Второе значение слово «Якорь» относится к SEO-копирайтингу и означает создание специальной якорной ссылки для отправки на конкретную внутреннюю страницу сайта или даже отдельный блок текста. Поскольку мы с вами все-таки проходим не краткий курс SEO, то на этом описание второго значения заканчивается.
Ответить