Якорь в копирайтинге

якорь в копирайтингеВ копирайтинге якорем называют определенные места текста, вызывающие у читателя конкретные эмоции. Скажем, чувство доверия, желание купить, ощущение правдивости написанного, согласие с автором и так далее. Якорь – это некий главный посыл, вызывающий определенную ответную реакцию.

Создание якорей чаше всего практикуется в продающих текстах, когда нужно акцентировать внимание читателя на каких-то конкретных моментах. Например, дать понять, что указанная цена на услугу – это лучшее предложение на рынке. Как правило, создание якорей – процесс достаточно сложный,  требующий от копирайтера минимального знания психологии.  Если слишком переусердствовать, и создать слишком много якорей, в конечном счете читатель может просто запутаться. Лично я рекомендовал бы создавать не более трех-четырех  якорей:

Ценовой якорь

Репутационный якорь

Якорь качества услуг

Якорь уникальности

Впрочем,  это – далеко не аксиома, вы сами можете выделить наиболее выигрышные моменты, чтобы потом обыграть их, сделав якорями. Часто создание якорей в продающем тексте усиливается графическими или видео-элементами.

Второе значение слово «Якорь» относится к SEO-копирайтингу и означает создание специальной якорной ссылки для отправки на конкретную внутреннюю страницу сайта или даже отдельный блок текста. Поскольку мы с вами все-таки проходим не краткий курс SEO, то на этом описание второго значения заканчивается.

 

 

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять