SEO-копирайтинг – это особое направление в копирайтинге, главной целью которого является написание текстов для «любви» поисковых систем. Главным орудием SEO-копирайтера является использование каких-то конкретных ключевых слов, которые должны «убедить» поисковые системы, что текст достоин находиться на самом верху поисковой выдачи.
В зависимости от того, насколько часто вводят пользователи те или иные ключевые запросы, во многом зависит и успех текста. Так, к примеру, по запросу «шуба» попасть в ТОП-10 обычному сайту практически нереально. А, скажем, текст, написанный под запрос «шуба из норки в кредит» уже имеет гораздо более реальные шансы.
Со времен «бешеного SEO», когда успех текста зависел исключительно от частоты использованных в нем ключевых запросов, за SEO-копирайтингом закрепилась дурная слава. В то время такие материалы действительно были ужасны: как вам, к примеру, сгенерированный программой текст без смысла, но зато с 30 вхождениями ключа «шуба из норки»?! Не лучше выглядел и SEO-копирайтинг «ручной работы».
Сегодня поисковые системы поумнели, а потому от текста они все чаще требуют интересности, читабельности и отсутствия жутких ключей. Именно благодаря изменениям появился т.н. LSI-копирайтинг, который можно назвать старшим братом обычных SEO-текстов. Современный SEO-копирайтинг это:
Уникальный авторский текст.
Отсутствие неестественных ключей.
Высокая информационность материала.
Четкая структура текста, наличие графики и прочих элементов.
Тексты для SEO,созданные в современных реалиях, обязаны быть интересны сначала людям, а уж затем поисковикам. Если перепутать последовательность, то низкие поведенческие факторы обрушат даже самый продуманный с точки зрения SEO текст на дно поисковой выдачи.
P.S. Тем, кто пишет вместо «SEO» - «сео» (русскими буквами), в аду приготовлен специальный котел.
Ответить