Рекламная статья – отдельное направление копирайтинга, имеющее свои особенности и отличия. Вообще, если говорить о рекламной статье в ее классическом значении, то это некий текст, который призван формировать определенный интерес к продукту или услуге.
Важно, что материал вовсе не обязательно должен превозносить товар до небес и призывать к покупке. Главная цель рекламного текста – именно формирование определенного интереса.
В профессиональной среде копирайтеров очень живуче заблуждение о том, что рекламная статья – это синоним таких понятий как «продающий текст» и «промо-статья». Это вовсе не так. У каждого из перечисленных типов контента есть собственные отличия, которые не подходят под определения «рекламная статья».
Продающие тексты создаются именно с целью продажи некоего товара или услуги. Их цель –четкий призыв к покупке или совершению какого-то иного действия. Статья рекламного характера может вовсе ни к чему не призывать, это вообще не ее функция.
Отличие рекламной от промо-статьи заключается в том, что вторая вообще пишется таким образом, чтобы избежать прямой рекламы. Наверное, вы неоднократно видели промо-ролики, созданные для популяризации того или иного продукта. Их главное отличие в том, что они не рекламируют напрямую (они вообще не снимаются для показа в рекламное время). Промо-ролики (и статьи) создаются с одной целью – подать информацию таким образом, чтобы она заинтересовала потенциального клиента. Этакая косвенная реклама.
Вот и выходит, что рекламная статья в ее каноническом значении вовсе не является промо-материалом.
Давайте еще раз повторим: рекламный текст вовсе не обязан что-то продавать напрямую, его ценность вовсе не в этом. Он должен заинтересовывать и привлекать внимание. А вот о том, как написать рекламную статью и что должно получиться в итоге, мы подготовили отдельный материал. Интересно? Переходите по ссылке!
Ответить