Очень, очень, просто очень нравится работать с одним хорошим магазином, который занимается реализацией тканей оптом. Вот, если вдуматься, что интересного может быть в сео? Ключи, уникальность и много-много печальбеды... Ан, нет! Владелец магазина не готов размещать на своем сайте унылый бред и заказывает статьи, которые бы совмещали SEO и иронию.
Это уже не первый материал для сайта, обычно мы не размещаем в портфолио с одного проекта несколько постов, но здесь сделали исключение. Сердце поет, вот бы побольше заказчиков понимали очевидность такого выбора! Итак, статья на главную с элементами SEO, написанная для ИМ, перед вами!
Интересный эффект получается. С одной стороны видишь, что это явная реклама, а с другой – захватывает так, что хочется дочитать до конца. Есть чему поучиться.
Забудьте про SEO. Начинающие блогеры, которые не пускают слюну по поводу чужих успехов, а спокойно и целенаправленно добиваются своих. Взамен, вот вам несколько простых советов. Пишите хорошо и регулярно, Учитесь, а не подражайте.
Не совсем понимаю о чем вы. Статья написана,заказчик доволен, трафик на нее успешно идет. Или вы так, просто освобождаете поток неконтролируемого сознания?
Да, в написании текстов для SEO-продвижения интернет-магазинов различных направлений можно найти простор для творчества. И тогда такие тексты не только уныло утыканы большим количеством ключевых слов, но и заставляют посетителя дочитать текст до самого последнего знака. Хороший, веселый текст. Я думаю, что заказчик был доволен.
Если вдуматься, то данный совет лежит на поверхности. Как пользователь сам неоднократно замечал: погуглив в поисках нужной информации, в первую очередь, обращаю внимание на нестандартные и самоироничные ресурсы. Другое дело, что в этом случае сложнее добиться нормальной индексации ресурса поисковиками? В любом случае, спасибо Вам за позитив.
То, что пишут во многих сайтах просто не охота читать, даже скажу лень… Но работа такого креативного и человека, который может донести суть текста в таком стиле, дорогого стоит!!