А так ли нужны классические Landing Page для серьезной работы?

Screenshot_56

Мысль, которую мы так смело разместили выше, терзала нас давно. И чем дольше мы работаем с продающими текстами, чем чаще общаемся с владельцами посадочных страниц, тем обоснованней кажется тот знак вопроса, который стоит в конце заголовка. Впрочем, пока все сумбурно и не совсем понятно. Давайте начнем сначала.

Для чего нужны Landing Page?

Глупый вопрос, согласитесь?! Конечно же, лендинги нужны для того, чтобы что-то продавать. Товар, услугу, черта лысого – не важно. Главное – привлечь внимание пользователя и завладеть его сознанием хотя бы на небольшое время. Зачем? Еще один глупый вопрос! Понятно же – чтобы он стал делать то, что нужно именно вам.

Иначе говоря, с помощью красивой графики и незамысловатых призывных текстов, с помощью посулов или блестящих отзывов создать хотя бы на короткое время идеальные условия для того, чтобы покупатель ответил вам «Да, хочу!».

Этот эффект чаще всего длится недолго, ведь логика у читателя пока еще отключена. Сейчас он больше руководствуется эмоциями: ему нравятся тексты, картинки, броские слоганы. А еще им управляет жадность, поскольку принцип «ограничения предложения» употребляется повсеместно: счетчики типа «до конца периода скидок осталось» висят везде, где только можно. Читатель еще толком не проанализировал ситуацию, и пока эмоциональный вал находится на самом пике, пользователь делает то, чего и добивался владелец лендинга.

И вот здесь мы с вами притормозим

Скажите, часто ли вы жалеете о спонтанно принятых решениях?

Допустим, когда едешь ты с тележкой по супермаркету и думаешь:

«И зачем я взял половину того, за что мне сейчас придется платить? Зачем мне этот кенийский соус, пусть и с большой скидкой? Он же так и засохнет в холодильнике. Зачем красивая жестяная коробка с кофе, которая стоит втрое больше обычной? Зачем я согласился, чтобы эта девочка-промоутер навязала мне 3 коробки дорогущего печенья?».

Ага, правильно. Это включилась ваша логика. Пока вы действовали спонтанно, вы набирали и набирали. А затем пришла трезвость. Спокойный анализ ситуации (по дороге к кассе), который вы проводите уже без лишнего давления, выявляет массу бесполезных действий. Кто посмелее – возвращается и расставляет все обратно на прилавки, другие – платят и безмолвно рыдают.

А лендинги то здесь причем?

Примерно та же ситуация происходит и с лендингами. Там, где нужно вынудить пользователя к какому-то быстрому действию (покупка в режиме онлайн, подписка на новости, скачивание материалов) – лендинги просто незаменимы. Импульс. Действие. Все: дело сделано. Профит.

Хочет читатель того или нет, но действие уже совершено, что-то отменять поздно, цель достигнута.

А вот если Landing Page предлагает услуги долгосрочного характера, то здесь не все так кристально. Даже если человек и заказал у вас, скажем, статью через лендинг, то далеко не факт, что он будет так же наполнен энтузиазмом и в момент обсуждения заказа. К тому времени он успеет уже просмотреть еще несколько предложений и несколько остынет.

Помните тот пример с кассой? Здесь происходит примерно тот же процесс: клиент начинает анализировать и трезво размышлять. И если решение о сотрудничестве было принято спонтанно (под воздействием эмоций), то вполне вероятно, что ваш клиент будет частенько порываться «вернуть товар на прилавок». А это значит, что заказчик будет всем недоволен, начнет «мотать нервы» и вообще стараться «спрыгнуть с темы». Не всегда. Такое бывает не всегда, но все же часто.

Кстати, именно по этой причине мы пересмотрели свое отношение к собственному лендингу. Наш Landing Page сейчас уже мало похож на стандартные сайты такого рода: на нем  неприлично много текста, никаких счетчиков и всего одна кнопочка «заказать» в самом низу. Выяснилось, что если на человека не давить, то к сотрудничеству он подходит уже осмысленно, тщательно взвесив все «за» и «против». Он нажимает «заказать», уже зная обо нас максимум.

И, скажем вам начистоту, – такой подход дает свои результаты. Да, может быть конверсия не так велика, как бы этого хотелось, но зато нет и отказов. Чистый целевой трафик. И это уже серьезно. Клиентов чуть меньше, но выгоды от них значительно больше!

Естественно, это всего лишь наше субъективное мнение, которое мы никому не навязываем. Лишь даем повод поразмыслить тем, кто, обладая «суперсовременным» лендингом, не получает желаемого. 

Быть может, стоит более обстоятельно рассказывать о себе и не «брать клиента на эмоции»? Возможно, если вы пересмотрите свой стиль подачи информации, отказавшись от минимализма, то выиграете? Подумайте. Попробуйте. Сравните. Все-таки лендинги для совершения быстрого и необременительного действия и лендинги для организации долгого сотрудничества должны чем-то отличаться. Обязательно должны.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 оценок, среднее: 4,73 из 5)
Загрузка...

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять