Термин «апдейт» (ап, update) к копирайтингу относится лишь частично. Апдейты поисковых систем – хлеб SEO-оптимизаторов, но и нам, копирайтерам, дабы не оказаться в роли неучей, немного об этом явлении знать все же нужно.
Нам малоинтересны апдейты ТИЦ и PR, но очень интересны апдейты (обновления) выдачи, которые характерны тем, что после них позиции сайтов по запросам меняются. То есть ПС системы, опираясь на свои расчеты, регулярно обновляют текстовую выдачу. У поисковой системы Google апдейты идут постоянно, то есть позиции меняются регулярно в режиме «реального времени».
У Яндекс все несколько иначе. Как правило, раз в неделю (бывает реже или чаще) Яндекс делает новую выдачу, в которой позиции ресурса могут как подняться, так и опуститься (или остаться на месте). А еще – в новой выдаче Яндекс появляются страницы, которых раньше не было. То есть они проиндексировались, были обработаны Яндекс и выданы в общий поиск.
Да простят меня люди знающие за столь фривольное изложение теории апдейтов! Вам объяснять ничего не нужно, вы и сами все знаете, а вот людям малоопытным подобное объяснение, думаю, подойдет.
Вот такие они, апдейты (обновления) выдачи поисковых систем.
Ответить