Авторский стиль — это все то, что отличает тексты одного писателя от другого. Сюда относятся стилистические приемы и грамматические конструкции, способы построения фраз и абзацев, метафоры и, конечно же, авторский юмор. Благодаря этим особенностям мы никогда не перепутаем Достоевского с Пелевиным, а Джека Лондона — со Стивеном Кингом.
Некоторые считают, что авторский стиль — это нечто из области большой литературы, а дело копирайтера — отмерять килознаки и утрамбовывать мысли в продающие формулы. На самом деле без индивидуального «почерка» невозможно создавать качественные рекламные или информационные статьи. И вот почему:
Индивидуальный стиль есть у всех известных копирайтеров: у Огилви и Шугермана, у Дмитрия Кота и Дениса Каплунова. Более того, у каждого опытного райтера в запасе сразу несколько стилей для разных целевых аудиторий.
Ответить