Дескриптором в копирайтинге обычно называется небольшой островок текста, чаще всего расположенный в правом верхнем углу (рядом с логотипом или названием). Длина дескриптора редко бывает более 4-7 слов. Не знаю, откуда это пошло, но в последнее время я все чаще встречаюсь с тем фактом, что дескриптором называют главный заголовок, который обычно расположен непосредственно над текстом. Это не совсем правильно.
Главная цель дескриптора и первого заголовка – дать понять гостю, куда конкретно он попал и что его на сайте ожидает. В идеале тандем «дескриптор + заголовок» должны быть максимально информационно насыщенными, давать четкий ответ о тематике ресурса.
Ниже вы можете посмотреть пример дескриптора и главного заголовка. Номер первый – сам дескриптор, номера 2-3 часть одного главного заголовка.
Ответить