Добавочная ценность контента – это антипод обычной технической ценности (уникальности) текста. Для того, чтобы провести разделительную черту между двумя этими понятиями, необходимо обозначить каждое из них.
Техническая уникальность текста. Чтобы не погружаться в сложную терминологию, попробуем объяснить принцип определения технической уникальности на простых примерах. Скажем, у нас в статье встречается словарная конструкция «текст написан опытным копирайтером». Если в любом другом тексте (на любом сайте) уже встречается подобная конструкция, значит, это автоматически понижает уникальность нашей статьи.
Для того, чтобы тексты получали высокую техническую уникальность, достаточно менять слова в конструкциях на их синонимы. Например, вместо сочетания «текст написан опытным копирайтером» можно создать что-то вроде «материал создан умелым автором». Как вы видите, смысл особо не изменился, но из-под совпадения по методу шинглов (официальное название) текст мы вывели.
Техническая уникальность не несет в себе никакой реальной ценности, поскольку никак не влияет на качество материалов. Сотни и тысячи копирайтеров переписывают одни и те же статьи на все лады, только и делая, что заменяя слова, да добавляя второстепенные пассажи. Главная цель технически уникальных текстов – обман поисковых систем путем выдачи всякого старья за новый материал.
Добавочная ценность контента – тренд современности
Все эти шалости с подменой синонимов для технической уникальности были хороши несколько лет назад, но сегодня это все менее актуально. Дело в том, что Яндекс и Google поумнели настолько, что уже умеют (или очень скоро научатся) отличать тексты с низкой смысловой уникальностью.
В своей выдаче поисковые системы хотят видеть не переписанные на сто раз материалы, а статьи со свежими идеями. Иначе говоря, тексты с высокой смысловой уникальностью, обладающие добавочной ценностью контента. К таким материалам Яндекс, к примеру, относится гораздо более лояльно, чем к убогому рерайту.
Увы, сегодня пока еще алгоритмы определения добавочной ценности контента держатся поисковиками в секрете. И все-таки многочисленные эксперименты SEO-специалистов явно показывают: поисковые системы гораздо чаще отдают предпочтения сильным авторским статьям. Очевидно, что в борьбе за чистоту выдачи ПС будут и дальше отсекать рерайт с технической уникальностью, давая дорогу материалам с уникальностью смысловой. Зачем показывать пользователям поисковой системы десятки копий, если можно наполнить выдачу только уникальными статьями, верно?!
Именно за текстами с высокой смысловой уникальностью будущее. Добавочная ценность контента – это именно то, что нужно современным статьям прежде всего. И никакого тупого рерайта с бирж…
Ответить