Форум копирайтеров Рунета
Обо всём => Эмоциональный раздел => Тема начата: Оля от Сентябрь 15, 2015, 10:58:31 am
-
Позавчера текст написал. Вчера - возврат и...."Можно в Ворде сдать"...Пардон, а нельзя было это в ТЗ указать? Не думайте ничего плохого - сдала..........Сегодня возврат опять - большой третий блок, уменьшите его в два или три раза. Уважаемая, а Вы что указали количество символов на каждый блок (хотя все три блока были примерно одинаковыми)? Да ну вас, берите и сами пишите...Угараздило же меня взять тот заказ, главное работала с ней год назад.
-
Щас пойду успокоюсь и выставлю текст на продажу........ну скину там 5 или 10 рублей. Меня ж от этого не убудет..
-
Это случилось на бирже? Если да, то просто напишите в "Арбитраж" и ни в коем случае не хамите заказчику!
-
Это случилось на бирже? Если да, то просто напишите в "Арбитраж"
ну да. Я пока что дальше биржы не выросла. Арбитраж? А оно этого стоит чтобы еще и там печенки мотать? (Кстати, с вами частенько "пересекалась" на бирже)
-
Не, Оля, на два раза меня бы хватило :). Даже на 5 хватило бы. А так это болезнь просто: сегодня вспомнил, что вот еще это надо, вы уж перепишите - чего вам стоит-то? А сразу не знал про блоки, угу?
-
Специально посмотрела статистику заказчики, из 8 заданий, которые она дала исполнителям 6 отправленных на доработку. Так что не я одна такая.
-
Даже на 5 хватило бы.
Я то бы переписала, только где гарантия что она опять чего -то там не найдет. Интересно то, что ключевых слов самых в задании нет, они присылаются позже после того, как работа взята и такие корявые что ого-го (склонять нельзя).
-
У меня как у заказчика на "Адвего" примерно 15 % доработок, при этом работаю практически только с белыми списками, и , как сама автор, знаю всех и по каким параметрам туда брать). Но все равно приходится иногда отсылать переделать какие-то моменты, причем по мелочи что мне самой быстрей - не отправляю. Сами по себе доработки не плохое что-то, обидное - телепатов нет, даже если все точно в ТЗ расписано. Есть сорт заков, кто не тратит время на отправку-возврат, отказывает сразу, так что это жест доброй воли часто в ущерб себе для заказчика.
Вот на новом ресурсе из 23 проектов без доработок 2 всего на моей памяти у меня как у автора.
-
ключевых слов самых в задании нет, они присылаются позже
Такое вроде запрещено на биржах, выполняем по Тз - если отказывают по причине, что сам заказчик забыл - обжалуем.
-
вроде запрещено на биржах
Не знаю. Может и запрещено, но таких заданий много.
-
Вот уже 3 дня пишу текст на главную страницу для рекламно производственной компании (полиграфия, эксклюзивные предметы интерьера и т. д.)
День первый.
1. Текст не цепляет.
2. Добавьте услуги.
3. Надо написать так, чтобы зацепило компании и клиентов с соц.сетей ???
4. Измените структуру, как вот здесь.
День второй.
1. Нет, текст всё равно не цепляет.
2. Текст слишком сухой и деловой.
3. Надо переписать текст, чтобы он цеплял крупные компании и обычных обывателей
День третий.
1. Давайте возьмём тайм аут
2. Нужен яркий и живой текст в деловом стиле.
3. И чтобы он зацепил.
>:(
Перепишу ещё разок. Если он не зацепит, то отправлю его на разбор и скажу заказчику: "Думаю, что Вам лучше обратиться к более профессиональному автору, который сможет написать продающий текст на главную в деловом стиле для компаний и людей из соц.сетей всех возрастов. Меня не цепляет с Вами работать".
-
"Думаю, что Вам лучше обратиться к более профессиональному автору, который сможет написать серьезный продающий текст для респектабельных людей на главную, чтоб там присутствовали шутки, юмор; пишите, не думая о ключах, но чтоб статья назавтра выбилась в ТОП-3; лучше подлиннее, но не более 100 слов. ЦА - банкиры, но чтоб посетительницы мамских форумов тоже с удовольствием прочли". :)
-
Меня не цепляет с Вами работать".
:DА:D:D:D Стальные у вас, видать нервишки.....Или...цена уж очень заманчивая......У меня 40 рублей, буду я 10 раз переделывать..
-
Тут дело в наполнении всего сайта с нуля + написание рекламных текстов для их клиентов и реальная возможность получить через них кучу новых клиентов...
Кроме того, я встречался с людьми лично и их Ranger Rover (последней модели в ТОп комплектации располагает к тому, чтобы стараться).
-
40 рублей, буду я 10 раз переделывать
Если так, то да. По цене своего времени надо ориентироваться. Возиться неделю и получить 40 р. - пусть сами переписывают.
Чтоб на "Адвего" деньги не вводить - делаю там заказы любые, что в доступе есть. Недавно огроменный текст про фотокниги завернули: "А почему начали с того, а не с того. Сперва напишите о памятнике, а потом о рождении..." Короче, в ТЗ и близко нет такого. Просто забрала себе и подарила подруге-фотографу, она на сайт свой поставит.
-
получить через них кучу новых клиентов...
значит игра стоит свеч...
-
Кстати, с вами частенько "пересекалась" на бирже
Конечно, пересекались, биржа ведь маленькая. :D Теперь буду Вас вычислять! ;)
Арбитраж? А оно этого стоит чтобы еще и там печенки мотать?
Обычно все заканчивается на стадии "запугивания" :) Сценарий такой:
- Я сделал заказ согласно ТЗ?
- Да.
- Арбитраж?
- Заказ принят. Что Вы какой суровый, я бы доплатил за работу.
-
А почему они боятся арбитража? Заказчики то
-
А почему они боятся арбитража? Заказчики то
Потому что рассмотрение спора в Арбитраже может занять несколько дней. Срок зависит от оперативности администрации биржи. Потеря времени для заказчика или перекупщика.
-
Правила две недели полностью по указаниям зака, после последней правки он сказал, ну все хорошо теперь. Чуть чуть подсушите только. А через два дня вдруг оказалось, что все плохо и надо все переделывать. Я отказалась уже, поняла, что человек саботирует специально
-
Все наступают на одни и те же грабли! ;) :)
-
Я с доработками 2 раза сталкивалась:
1. Один раз писала отзыв на консультацию психолога, причем она ее реально проводила (попереписывались в скайпе). Я спросила: надо в отзыве общее впечатление или конкретики побольше. Она: общее впечатление опишите. Потом отправляет на доработку: добавьте конкретики. Ну добавила 2 предложения, ерунда. Просто тогда прикололо, что ведь специально спросила. Цена отзыва - 70р.
2. Мне заказчица обычно скидывает ключ, я на эту тему статейку пишу. содержание на мое усмотрение. Это я так думала. Оказалось, просто мысли угадывала)) Тут написала, она пишет, что статья хорошая, но не в том направлении. Исправила. Просто можно ведь и сказать заранее, что в конкретном направлении писать нужно, я ведь не телепат... А если честно, мне 2-ой вариант и самой больше понравился. Значит, правильно доработать попросила. Цена вопроса была - 150р.
А с муторными доработками ни разу не сталкивалась..тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить))
-
КАЩЕЮ:
1. Почему Вы отдали заказчику роль ведущего? Зачем Вы это сделали?
Вы профессионал. Не он, не заказчик. Заказчик Вам платит деньги, чтобы говорить Вам, как надо? Это абсурд.
2. По претензиям.
2.1. "Текст не цепляет". Нет, цепляет! Объясните, почему (заголовок с выгодами, интригой, ЦА), лид и всё такое.
2.2. Компании и клиенты физ.лица - слишком разная ЦА, писать текст для обеих значит бить мимо обеих целей. Вы это заказчику объяснили?
2.3. Яркий и живой текст в деловом стиле? Покажите пример!
Ну Кащей, ну, ну что это такое... Соглашаться на то, чтобы Вас 3 дня гоняли за какой-то текст обычный!
-
Леонид, Вы заставляете меня раскрыть весь свой хитрый план и все причины.
1. Чтобы получить по шапке.
2.1 "Текст не цепляет" потому, что у меня нет чёткой целевой аудитории (точнее: между директором/менеджером компании, который пришёл за логотипом на натяжном потолке + прикупить рекламных буклетов и студентом, который хочет подарить свой девушке классную фотокартину огромная пропасть). Представьте текст, где один заголовок для одной ЦА, а второй для другой (ужас).
А ещё он должен быть с SEO-оптимизацией ;) (так что ключи находятся в заголовках, мы пишем текст на главную, а не продающую страницу под рекламу).
2.2 Да, но они желают текст на главную для всех.
2.3 Нет у них примера такого текста (я спрашивал)... Хотя, они скинули мне пример текста, но там продавался конкретный товар (фотокартины с часами), конкретным клиентам (людям, которым хочется купить необычный подарок "часы картину" и т. д.)
А теперь, зачем я в это вписался (если отбросить всю финансовую сторону):
- написать текст на главную для двух совершенно разных ЦА (вызов);
- узнать новый контингент клиентов, ни разу не работал с "денежными мешками" (толстосумами), которым важен каждый рубль (я их так и назову "Чёт не цепляет")
Если честно, то мне так хочется крикнуть в трубку "А ВЫ ТЕСТИРОВАЛИ ТЕКСТ? Есть результаты? Цифры? Отказы? "Кого не цепляет, Вас не цепляет, а почему он должен Вас цеплять? Вы ЦА моего текста?"
Самое смешное то, что второй вариант текст был деловом стиле, без воды (как заказывали), чёткий и ясный... Комментарий: "Текст слишком сухой"
P. S. И самое главное.... Если в эту пятницу они принимают текст, то я им его не продам за 1000 р. :D
Найду захудалую конторку, которая предоставляет качественные услуги полиграфии дёшево уже 5 лет на рынке и предложу им бесплатный (действительно классный) уникальный текст на главную страницу их сайта.
Лучше синица в руках, чем журавль в другой галактике.
В любом случае этот текст появится в разборе... Может, он и правда "Не цепляет" :D
-
Думаю, вот и надо их проучить, правильно сделаете, Кащей, если не отдадите им текст)))
Так вот и спросили бы они, тестировали ли они текст (ну естественно, нет)))), замеряли ли отказы и всё такое)))
-
Мне они перед тем, как взять тайм-аут сказали: "Может Вы напишите 2-3 варианта текст, а мы выберем" ???
И тут я понял, что дальнейшая работа с таким заказчиком будет Адом (а туда мне пока рано). У меня есть и другие клиенты, свой сайт, которому нужно уделять 60% времени и потом легче разослать 100 КП и получить 5-6 новых клиентов, чем писать 3 текста на выбор, которые могут не зацепить.
Вчера колупался весь вечер с сайтом. Спасибо всем кто указал на ошибки! (персональное спасибо Гарри)
Ну да ладно, оставим мою ситуацию и перейдём к сути этой темы.
Возврат текстов на доработку. Что вы при этом чувствуете?
Годы медитации сделали меня устойчивым к любой агрессии. Что я чувствую, когда мне говорят: "Ваш текст не цепляет"?
Сейчас ничего, хотя первое время это заявление вызывало лёгкий ступор.
Иногда становится обидно за потраченное время: рассказываешь человеку, что нужно чётко выделить свою целевую аудиторию и продавать один товар одним тестом, а он не понимает и хочет продать мешок с картошкой и пилу штиль. Говоришь, что текст - это важнейший инструмент продаж и маркетинга, а над тобой смеются...
Со временем перестаёшь обращать внимание на клиентов, которые пишут: "мы готовы платить Вам 50р/1000 знаков" (это после тестовой статьи, когда статья стоит всего 400 р, что очень мало) или "я нашёл у Вас ошибку!!! Как Копирайтер может писать с ошибками?"
А то, что есть профессия "корректор" и копирайтер - это прежде всего человек, а не робот, мало кого интересует.
Но бывают и положительные эмоции от доработок!
Присылает заказчица текст на доработку со словами:
"Когда увидела заголовок к статье, то боялась открывать текст, но прочитав абзац поняла, что всем известная информация представлена просто гениально. Всё, что мне не понравилось выделено красным.
ИЛИ.
Михаил текст хороший, но мастеру не понравился. Сейчас я расскажу Вам, как на самом деле делается столешница из искусственного камня.
И рассказывает о том, "какого работать в акриловом аду, где пыль забивается в уши и глаза", "как у мастера соскакивает фреза и он получает травму (а не только портит столешницу)" даёт столько информации для статьи, что Вы сами готовы переписать весь текст, так как понимаете, что написали не то...не так.
Во такие доработки я люблю, так как теперь у меня есть знания, с которыми я готов написать классный текст об искусственном камне за 1 час. Доработки бывают разные, как и клиенты.
Если мне приходит текст на доработку, а в письме написано:
Михаил, Мы вчера не поняли друг друга. Вы написали о собаках, а мне нужно о пуделях. Переделайте пожалуйста. А текст огонь, но Вы можете лучше! ;)
То я приступаю к доработке с положительными эмоциями... У меня есть конкретная информация, которую я проморгал. ;)
Ну вот опять не остановиться вовремя... :D
-
Уже почти два года на бирже, а до сих пор захожу и первым делом ищу строчку "доработка". А то вдруг там не успокаивающий ноль, а какая-нибудь цифирь, означающая внеплановый геморрой. Но все же сейчас отношусь к доработками спокойно и философски, как к одному из моментов моей работы. А раньше переживала так, что сейчас и вспоминать смешно! Но я вообще по жизни такой человек, стараюсь воспитать в себе некоторую толстокожесть и пофигизм. Нормально отношусь к доработкам, в которых заказчик может внятно сказать, что именно ему не нравится, и что он хотел бы видеть. Фразу "не цепляет" - ненавижу!!!
-
Нормально отношусь к доработкам, в которых заказчик может внятно сказать, что именно ему не нравится, и что он хотел бы видеть
Только что увидела, что статья послана на доработку. Причина - уникальность в 95%, а нужно минимум 96%. Дело в том, что я неправильно написала один термин (вернее, он уже был неправильно написан в том источнике, откуда я его взяла), поэтому и уникальность при проверке получилась высокая. Самое странное, что статью, с которой мой текст совпадает, я и в глаза не видела, специально перешла по ссылке и проверила. Вот ведь как бывает!
Пыталась отследить свои чувства по поводу доработки: неприятно, но терпимо. Заказчик вежливо и корректно обосновал свое решение и предельно ясно выразил пожелания. Завтра будем корректировать!