Прямо считывается из поста: ну, сейчас заказчики набегут.Для новичков срабатывает, для тех кто варится давно в этой кухне, бессмысленно при завышенных до потолка ценах
И... ноль заказов. А статьи нормальные вполне.
Филологи редко умеют хорошо писать, обычно они больше в теории сильны,Согласен на 100%
есть ли преимущества: как мне кажется, у журналистов есть небольшие
Может от них ждут очень много?Журнал и веб, штуки разные.
ИМЕННО У ЖУРНАЛИСТОВ иного отрицательных отзывов.
это не значит что его статьи должны нравится всем без исключения
Филологи редко умеют хорошо писать, обычно они больше в теории сильны,Согласен на 100%
После годика на поприще крпирайтинга, начинает получатся. Тем более веб копирайтинга...
она не знает слова СЕО.
Гордые, типа, неуступчивые, и образование им только вредит,Мне кажется, это от человека зависит. Свои ошибки не все умеют признавать. Кого-то "звездит" работа с известными изданиями, вот они и не могут понять, как это такой талантище еще смеют критиковать ???
Кого-то "звездит" работа с известными изданиями
она не знает слова СЕО. Оказывается, их этому не учат.:))))) Зато они знаю много других слов, которых не знают остальные. Фишка в том, что с образованием вообще, а с филологическим тем более, очень легко с ходу разобраться, что обозначает любое слово, в том числе и "СЕО".
чаще всего грамотные, с точки зрения построения, тексты не нужны заказчику (или мне такие заки попадаются?)
Для райтера же фил/жур.фак, безусловно, важен.
Вот и приходится работать по принципу: "кто больше заплатит".
Я думаю, что умные заказчики понимают, как важно публиковать на сайте интересные, информативные, честные материалы. Эти материалы заставляют пользователей становиться постоянными читателями, заносить сайт в закладки, оставаться на каждой странице долгое время, убеждаться, что владельцы сайта - не кто попало, а люди действительно понимающие в своем деле и т.п. Все эти тексты работают на продажу, но опосредованно: через умение заинтересовать, привлечь внимание, убедить в компетентности, создать имидж и т.п.
он ценит эффективные тексты, то есть такие, которые решают поставленную задачу.
Талант, м. б. Сразу видно, есть нечто или нету - деревянный текст. Или умеет писать человек, или нет.
Журналисты и филологи проходят экзамены
надо сначала объяснить
И тут Вам начинают объяснять, чего надо хотеть.
Не думаю, что филологическое образование или журналистское даёт преимущества. Мы продавцы, а не изобретатели красивых выражений. Которые часто только вредят."Мы продавцы, а не изобретатели красивых выражений".
Филология и журналистка к продажам не имеют отношения. Так что увы)К продажам — может и не имеют, а вот к копирайтингу — очень даже. Нет, не обобщенные отвлеченные "филология и журналистика". А просто умение более-менее грамотно и адекватно выражать свои мысли на бумаге/экране монитора. Способствует ли этому филологическое образование? А почему бы и нет, собственно говоря?.. В любом случае, помехой явно не станет.
Еще хочу возразит по поводу того, что копирайтер - это продажник в первую очередь. Продажность - очень узкий сегмент. Я, например, специализируюсь на тематических статьях на гуманитарную тематику. И в этой сфере ценится и подача материала, и смыслы, и красота языка.Полностью согласен.
когда приходит ТЗ на суровый технический текст, а ты абсолютный гуманитарий, то вряд ли поможет вообще что-либопоможет умение погружаться в тему, способность анализировать и вычленять главное, умение найти достоверный и доступный для понимания источник.
Но "чувствовать" контент и выдавать сверхкачественный материал может абсолютно любой желающий.спорное утверждение
спорное утверждениеПри должном упорстве и старании это все более чем реально. И да, действительно для каждого. Правильная теория, до черта практики - здесь, позволю себе предположить, всё то же самое, что и во многих отраслях.
Видела: человек предъявляет в портфолио свои статьи в печатных журналах (и не последних по известности). Прямо считывается из поста: ну, сейчас заказчики набегут. И... ноль заказов. А статьи нормальные вполне.
Филологу по определению проще составить грамотный, читабельный, уникальный, художественный, научно-публицистический (нужное подчеркнуть) текст."Составить текст"... Это пожалуй и есть определение филолога. А читать-то его, кто будет?
И в этом плане от знания ООП и БД будет гораздо больше пользы, чем от владения какой-нибудь там аллитерацией.Видите, а люди без специального образования (это я) даже и не поняли, о чём вы написали! :D:D :D