Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Надежда Лебедева от Сентябрь 24, 2015, 05:35:57 pm
-
Цель без ясных этапов ведь не цель, а пустые мечты. Вот что б конкретно Вы стали делать в такой ситуации? :). Это же не только мне будет "в тему".
Чтоб стать крутым профи, как... ну, даже не знаю с кем сравнить!
-
писать, читать, предлагать свои услуги, писать, читать, предлагать свои услуги - неограниченное число итераций... а, да, есть и спать забыла))
-
писать, читать
Так оно понятно). Вот перечитать все из соответственного раздела - станешь?) Почти все уж перечитала, а сто тысяч даже в рублях никто не предложил за текст. :'(
-
Наверное, Надежда, Вы слишком много времени уделяли двум последним, незаслуженно забытым мною пунктам)) А если серьезно, наверное, все-таки главное умение грамотно "продать" себя (в хорошем смысле этого слова), искать какие-то действенные каналы для рекламы... Если говорить об этапах - ради эксперимента можно попробовать, к примеру, поставить цель - каждый месяц находить еще одного заказчика с ценой превышающей постоянную в 2-5-10 раз (цифры условны), каждую неделю - штудировать 100 сайтов и рассылать ком.предложения и т.п...
Лично для меня главное - выстроить для себя систему. Без четкого плана я могу писать и писать, писать много, писать по вполне достойной цене, но продвижения при этом не будет. Будет стабильность, которая через некоторое время перестанет устраивать, перестанет быть интересной.. и тогда все-таки придется выстраивать план) Я тоже сейчас примерно в таких же раздумьях...
-
Бесплатно
- постоянный поиск клиентов (при помощи КП, каждый день 10-40 штук);
- продвижение и развитие своего ресурса (сайта, группы Вк и т. д.);
- завести свой канал на ютуб и делать крутые ролики (реально крутые видео, полезные и интересные);
- написать несколько книг и распространять их (не о копирайтинге для новичков, а о копирайтинге для бизнеса);
- нескончаемый пиар (отписываться везде: в группах ВК в темах бизнеса и копирайтинга, на 3-4 форумах, на сайтах и т. д.)
Платно
- запустить рекламу своего ресурса везде, где только можно;
- реклама в нескольких группах VK для бизнесменов;
- издать свою книгу 10.000 - 100.000 эгз. (копирайтинг для бизнеса или что-то подобное).
- печататься в бизнес журналах;
- постоянный пиар в масс-медиа (радио и первый канал);
- 2 (или больше) рекламных плаката в бизнес районе г. Москвы и Спб, а также на СпбКАД и МКАД;
- посещение тусовок верхушки бизнеса.
Вся фишка в том, чтобы превратить копирайтинг в бизнес. То есть сейчас это происходит так:
- вы нашли заказчика и заработали 5000 р. написав 10 текстов;
- потратили 5000 р. на одежду, квартплату и семки.
А будет происходить так:
- вы заработали те же 5000р;
- потратили 3000 р. на рекламу, свой сайт, полезные книги и тд. (т. е. на развитие себя, как бренда);
- 2000 р. потратили на то, чтобы выжить.
Естественно, что всё перечисленное нужно делать постоянно в течение 3-6 лет. В этом случае можно стать крутым копирайтером... Внимание это приведёт к тому, что Вы будете жить работой (даже покушать некогда).
Чистая фантастика
- написать речь В.В. *утину
- вырваться за просторы России.
-
даже покушать некогда
Это и по началу на "Адвего" знакомо :). А Путину зачем речь писать?)) Он издаст указ: "Нвадежда теперь крутой копирайтер!"?
А если серьезно, то конкретная конкретика, вот то, что надо нам всем. Спасибо.
-
Вот тогда надо конкретно сформулировать, что для меня "крутой копирайтер". Чисто по деньгам - видно есть какой-то предел и не очень (относительно) большой, раз большинство, его достигнув, уходят в инфобизнес (выгоднее). Но я писать конкретно люблю)). То есть этот "предел" меня устраивает. Но главное имею в виду, "крутой", чтоб сказала: "Счас 2 недели занята, потом займусь вашим заказом" , И ЖДАЛИ!!! Потому что смысл есть ждать.
По жизни - в информационных, художественных статьях особо чего не поймаешь, то есть надо ориентироваться на то, что продает. То есть изучать такую литературу. Но "что нибудь читать" - не то. А нр, каждое утро по 3 страницы читать маркетинговые учебники, психологию, ну и копирайтеров, и классиков/современников для чувства стиля. 12 страниц много даже, наверно, но каждое утро, пропустить можно по одной причине - читатель умер.
-
Самообразование должно подкрепляться практикой...
Прочитали о воронке продаж, сделали себе воронку продаж, а потом предложили её своим клиентам. (т.е. сначала для себя).
P. S. перечитать можно кучу литературы и ничего не сделать в итоге.