Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Надежда Лебедева от Сентябрь 25, 2015, 10:33:37 am
-
Сделала заказ на анонсы , каждый 200-300 знаков, больше нельзя. Уникальность как-то не оговаривалась, но вот сейчас заказчик сказал: если б уникальные были - супер. Проблема-то, что ведь отразить надо имеющееся в статье, главную суть. Может быть название документа и прочее. Инопланетянским языком не прокатит, да и просто не буду так делать. А в теории хотя бы на текст 200 знаков, где уже есть неуникальные фрагменты по факту, какого максимума можно добиться по унику, чтоб был при этом человеческий нормальный язык?
-
Писал анонсы только на http://subscribe.ru/, но там уникальность не требуется.
По теме: на мой взгляд уникальность текста в 200-300 символов может быть максимум 80-85%.
-
Анонсы не припомню, а короткие описания, к примеру, банковской техники, оборудования, размером в 300-400 знаков частенько пишу. При проверке уникальности либо исключаем названия и тогда 90-95 % нормально получается, либо, чтобы не заморачиваться, довольствуемся 85-87 %. Проблем никогда не возникало.
-
Писала один раз но что и к чему уже и не припомню.