Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Andrey25 от Сентябрь 29, 2015, 10:58:59 pm
-
Как это делается? Подскажите, так сказать, новичку. :)
На что опираемся? На технические характеристики, или на то, как он (она) в руке лежит, или на то, какой он (она) красивенький? :)
Какие есть особенности у этого увлекательного занятия? раскройте, так сказать, секреты, если не жалко. Заранее благодарен.
-
Исходя из пожеланий заказчика и особенностей товара) На личном примере - если я пишу про банковское оборудование, покупателям по большому счету все равно - красивое оно или нет, главное, чтобы деньги хорошо считало/проверяло, доп. функции там всякие. Ну если знаков много дается на описание - можно где-нибудь в конце расхвалить, какой этот счетчик банкнот красоты неземной)
Для каких-то товаров, действительно, важно насколько хорошо в руке лежит, для каких-то - чем для организма полезны, ну и т.д.
Обычно описания товаров не очень большого объема, поэтому в несколько строк надо всю суть уместить, воды по минимуму. Технические характеристики, как правило, отдельно описываются, пытаться частично "упихнуть" их в пять строк описания - не стоит. Опять же зависит от формата магазина и видения заказчика)
-
В пишу обо всем: тех. характеристики, как в руке лежит, внешний вид и т.д.
-
Да, в одном описании упор на это, в другом на то, в третьем на внешний вид. Ищите пользу и выгоду, обыгрывайте их по очереди. А потом рерайте что получилось :)
-
Я обычно смотрю на товар глазами покупателя. Описываю то, что мне было бы важно узнать об этом товаре в случае покупки. Если объем позволяет и ТЗ не ограничивает, пишу, чем именно удобна та или иная функция, если она не очевидна.
Если это продающее описание, тогда выгоды для читателя необходимы.
А потом рерайте что получилось :)
Как вариант.
-
Обычно в заказах на описание товаров интернет-магазинов уже имеется четкое ТЗ. Заказчик специально подготавливает "рыбу", чтобы все описания были в одном ключе.
В качестве совета: представьте, что Вы ищите данный товар. На что Вы обратили бы внимание? Придумали? Изложите свои мысли с помощью клавиатуры! ;)
-
От ТЗ зависит. Была у меня такая работа - там главное было уместиться в 700 знаков на одно описание. Там вопрос стоял не в особенностях, а как умять все в 2-3 предложения :-)
-
ничем помочь не могу.
после единственного заказа в под сотню описаний игл для швейных машинок, я такие тексты десятой дорогой обхожу. :D
-
Там вопрос стоял не в особенностях, а как умять все в 2-3 предложения :-)
А в высокой уникальности по Адвего каждого такого описания там разве вопрос не стоял? :)