Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Леонид от Ноябрь 07, 2015, 03:22:03 pm
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
У меня ситуация. От меня требуется блок-схема лендинга и текст для него. Речь о юридических услугах. Вот что написал клиент в ответ на мои расспросы о целевой аудитории и всём остальном:
это предприятия малого и среднего бизнеса в 90% случаев и частные лица в 10%. Больше ничего сказать не могу по этому поводу. К нам обращаются и авто сервисы и тур агентства и свадебные салоны и т.д В основном к нам приходят когда уже были проблемы с бизнесом в юридическом плане либо же наслышались от знакомых-друзей. Юрист представлен не один, это группа из нескольких человек, которые на постоянной основе работают с клиентом
Вот и всё. Заказ очень дорогой по моим меркам. Гонорар в десятки раз превышает стоимость одной моей обычной статьи.
Срок - примерно до 30-го числа. Что делать, я не знаю. Нужна же информация!
Что бы вы сделали на моём месте?
-
ИМХО, информацию все равно надо добывать, чтобы не лить воду и не писать откровенного вранья. Как минимум - что за услуги (регистрация ООО, представительство в судах, что там еще может быть - вам лучше знать)), схема работы - постоянная основа это понятно, может быть есть возможность каких-то отдельных консультаций и т.п. Ну и традиционные преимущества - без них никак) Пусть клиент вспоминает, что у них есть. Ну или обращается за информацией к конечному заказчику)
-
Спасибо! Видимо, придётся писать "или давайте данные, или я пас", а иначе конверсия будет 0 у них(
-
Может им список подробных вопросов написать? Глядишь и "расколются")
-
Обязательно беритесь, уверена, что Вы придете в себя и справитесь. На Вас давит цена! Забудьте о ней, пишите как всегда.
-
в подобной ситуации мне заказчик ответил: пишите что-то общее.
-
Леонид, а может быть, по тематическим форумам (юрпомощь бизнесу, предпринимателям) походить. Там и основные вопросы наметите, какие народ интересуют, и сами чего спросите, проблемы обозначите — и будет текст не в бровь, а в глаз ЦА.
-
Так тут не "Нет информации", а просто он выразить не умеет) Накидайте вопросов, что Вам нужно, по тексту он сам работает в этой фирме, сможет ответить же. "С голоса" можно порасспрашивать, если ему трудно письменно формулировать. Сплошь и рядом такое: "Я не знаю, чего о нас говорить", эка невидаль. :). Надо пытать!)
-
Спасибо за участие, дорогие, видимо я напишу ему, почему без брифа и знания потребностей ЦА работать нельзя и вообще пусть готовиться отвечать на подробные вопросы.
-
Как вариант, можно попробовать социальную инженерию. Если известны их рабочие номера телефонов, можно им позвонить под видом клиента, и уточнить про услуги более детально.
-
Спасибо, тот вопрос уже решился)
-
Бывает так, что у клиента мало информации, приходится в интернете искать самому.