У потребителя имеются базисные эмоциональные потребности, которые определенный товар или услуга, в силу своей природы и характера, способны удовлетворить, независимо от того, сколь изощренным или простым может быть ваше предложение. Исследуйте эти эмоциональные потребности. Только с точки зрения эмоции можно рассмотреть самую суть мотивации вашего потенциального клиента. И только из этой сути можно извлечь необходимые подсказки, чтобы найти дорогу к сердцу потребителя и, в конце концов, к его кошельку.
Ждозеф Шугерман
Это из его главы «Характер потенциального клиента». В ней автор прекрасно иллюстрирует, как работает маркетинг по отношению к клиенту на примере социального маркетинга. Я запостил как продолжение в веточке «Шугерман жжет»: http://textis.ru/forum/index.php?topic=1335.msg20486#msg20486 (https://textis.ru/forum/index.php?action=redirector;url=http://textis.ru/forum/index.php?topic=1335.msg20486#msg20486) Прикольно, хотя не ново. :)
P.S. Как-нибудь попозже – если будет время и настроение – по памяти поделюсь реальным маркетинговым планом одной очень известной американской компании. Это инсайд, по глупости слитый мне эйчаром другой компании. Было это девять лет назад. Меня тогда торкнуло, и вопрос, верить или не верить в теорию заговора, у меня отпал – как грязь после бани.