Тогда на его сайте будут такие разделыМне кажется, это лишнее. Если копирайтер специализируется на какой-то теме, значит, у него много текстов по такой теме в портфолио. Зачем еще отдельные разделы на сайте?
сделать акцент именно на этой теме, а не только на услугах
Если копирайтер специализируется на какой-то теме, значит, у него много текстов по такой теме в портфолио. Зачем еще отдельные разделы на сайте?
ближе всего к этому сайт Леонида), но может в этом есть смысл?
А как тогда заказчик, который ищет копирайтера на эту тему, может найти именно мой сайт?А как он вас найдет, если у вас там статьи о разведении кактусов будут? Вас будут кактусоведы находить, а не заказчики. Надо просто на сайте отразить то, с какими темами вы предпочитаете работать. Может, как у Леонида - у него везде написано, что он юрист-копирайтер. Или вкладку отдельную сделать с любимыми темами и примерами по ним. Вряд ли заказчики прямо вот так ищут через поиск копирайтер по кактусам. Они ищут просто копирайтера, но если им надо писать про кактусы, они из 10 кандидатов выберут вас, так как у вас указано, что вы про них пишите.
Петра это разные инструкции, как писать тот или иной тип копирайтинга, как оптимизировать статьи и прочее.Так у Петра статьи по копирайтингу, а не по кактусам. Соответственно, и автору поста не нужны статьи о кактусах на сайте. На сайте копирайтера и статьи должны быть о копирайтинге. В крайнем случае, я думаю, можно использовать статьи вроде - Как написать лучшую статью о кактусах? или Как в тексте осветить сложные моменты в разведении кактусов? :)
На сайте копирайтера и статьи должны быть о копирайтинге
малый бизнес, банковская сфера и.т.д., где экспертность не менее важна, чем умение писать.Так и покажите ее со стороны копирайтинга. Вроде таких статей - Как писать статьи для малого бизнеса? Как составить текст об услугах предпринимателя? Как с помощью текста "продать" кредит? - что-то в таком духе. А просто экспертные статьи - ну не ту аудиторию они будут привлекать, они не целевые, не направлены на нужных вам людей. Зачем вам нецелевой трафик?
Если планируете водить клиентов из поиска, то не надо. Семантика сайта размоется.
если я работаю в двух направлениях фриланса, то мне нужно сделать два отдельных сайта?
Если эти два направления не связаны одно с другим - то да, два отдельных сайта. Иначе ни клиенты, ни поиск не поймут, что к чему, семантика размоется.
Мне кажется никакой точной информации портфолио в себе не несёт, кроме внешнего вида???