Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Edevra от Август 28, 2014, 11:31:16 pm
-
Как вы считаете, какое будущее у копирайтинга? Не получится ли так, что скоро люди перестанут заказывать тексты и перейдут на инфографику или ролики, например? Не останемся ли мы без профессии?
-
Неа. Все равно придется. Иконками не убедишь. Ролики к описанию товаров не пристебаешь. Много какой работы сделать без текста невозможно. Хоть тресни.
-
Да, я тоже в этом совершенно уверен. Да и поисковики все-таки любят тексты, а не сплошные картинки.
-
Интересно будет прочесть эту тему лет через 10... Мне хочется верить, что будущее у копирайтинга самое светлое. В том плане, что текст жив, живет и будет жить!
-
Копирайтинг вечен! Пока люди не научились общаться силой мысли, пока живы буквы и речь, копирайтер будет жить. А хороший копирайтер, тем более не пропадет. Вымрут лишь те, кто, к сожалению, слабо "вещает" текстами. Зато меньше будет конкуренции.
-
Очень бы хотелось, чтобы у нас наконец-то стал цениться интеллектуальный труд. Чтобы не приходилось заниматься, как выразилась одна коллега, интеллектуальной проституцией: писать за школьников сочинения, за студентов - курсачи, дипломы и др. А копирайтинг - дело молодое и перспективное. И, действительно, визуализация без текста иной раз мертва. Много "мутной пены" в последнее время в этом деле, но она схлынет. А таланты не пропадут.
-
Все пойдет по схеме упрощения. Т.е. сейчас уже мало кто делает крупные сайты для продаж, а ведь именно для них чаще всего пишутся тексты. Есть лэндинг пейдж, которую и сделать дешевле, и текста на нее нужно немного, хоть и более дорогого
-
Все больше разочаровываюсь в etxt. Может, это преждевременно, а может, просто перерос этот уровень. Многие заказчики в последнее время словно сговорились: редко когда даже 10/1000, зато сколько угодно 20/4000. Это уже даже не поденщина - узаконенное рабство. Администрация, похоже, и не собирается устанавливать нижний порог цены. Так что перспективы мне видятся мрачные: на нос готовы воду возить.
-
Рано или поздно перерастаешь работу на биржах и уходишь в самостоятельное плавание.
-
Все больше разочаровываюсь в etxt. Может, это преждевременно, а может, просто перерос этот уровень. Многие заказчики в последнее время словно сговорились: редко когда даже 10/1000, зато сколько угодно 20/4000. Это уже даже не поденщина - узаконенное рабство. Администрация, похоже, и не собирается устанавливать нижний порог цены. Так что перспективы мне видятся мрачные: на нос готовы воду возить.
Знаете, Павел, в некотором смысле цена зависит от нас. Если соглашаемся писать по 5 рублей за 1000 знаков, то заказчики будут и дальше выставлять такую цену. В идеале, договориться всем и не брать заказы за такие деньги. Информация им всё равно нужна, вынуждены будут поднять ставку. Конечно, на уровне биржи отрегулировать цены проще.
Считаю, что у копирайтинга хорошие перспективы. Люди же до сих пор читают бумажные книги, хотя изобретён этот метод довольно давно.
-
С каждым годом цены все ниже, эта тенденция уже коснулась всех сфер, как обычных текстов, так и более серьезных СЕО и продающих. Только сегодня отшила "заказушника", который предлагал "поработать" за 20/1000 над текстом в 6000 зн, с десятком сложносочиненных ключей в прямом вхождении, а также обязательным заполнением title и description. А объявление про массовое написание продающих за 45/кило, не менее 15 000 в день повергло в ступор.
-
Может такое быть, что цена падает из-за перенасыщения интернета информацией? Когда копирайт только набирал обороты, много требовалось различных текстов. Сейчас же на столько всё часто встречаемо, что сложно изобрести велосипед заново. Даже для рерайта ищешь источники, а везде всё одно да потому, только слова переставлены. Поэтому заказчики и не пытаются увеличивать цену, зная, что найдутся те, кто напишет на много дешевле, пусть и с бесконечным количеством ключей и прочими заморочками. Это печально, что доказать истинную цену умственного труда сегодня становится сложнее.
-
Во многом цены сбивают перекупщики, которы просто набирают рабов по 5-10/кило, а перепродают минимум, за 100. При этом еще и выдвигают массу прикольных требований, типа портфолио и опыта и неоплачиваемого тестового. Те, кто берется за такое, либо отчаявшиеся люди, ищущие работу или имеющие свои причины, готовые на все за любые деньги, либо новички, не знающие истинную цену своему таланту, или же школьники, зарабатывающие себе на жвачку.
-
А когда новичок становится старичком? )) Как понять, когда стоит повысить цену за свои улсуги и отказаться от низкооплачиваемых заданий? ))) Я вот у себя всё жду, когда над моей головой загорится лампочка (или в нашем случае значок копирайта), но вот пока, видимо, чего-то не хватает. Может скромность? ;D
-
Даже если в портфолио есть три работы, значит, оно уже имеется и вы можете его гордо показать, а это уже опыт, который любят требовать заказчики. Просто нужно проходить мимо заданий с маленькой оплатой. Скромность здесь не очень уместна, вершины гор любят отчаянных.
-
Если говорить о копирайтинге, как о написании продающих текстов, то он не вымрет никогда (разве что действительно люди научаться обмениваться мыслями :D ). Да даже для видеороликов кто пишет текст для диктора? Копирайтер! К тому же есть много людей, которые напрочь не воспринимают видео и аудио - только текст. А терять львиную долю клиентов точно никто не захочет.
Если же взять написание дешевеньких неграмотных статеечек, то эта сфера медленно, но верно угасает. Ссылки в ранжировании теперь не учитываются - сайтам нужен действительно качественный, полезный, уникальный контент. А значит, надо повышать свой уровень, чтобы не остаться без работы.
-
Однозначно профессия, если это можно так назвать, будет востребованной, и, иногда, высоко оплачиваемой.
-
А значит, надо повышать свой уровень, чтобы не остаться без работы.
По-моему, это понятно и так.
-
Вы правы, за последнее время требования выросли и это радует) ;D
-
Вот бы еще копирайтеры до этих "выросших требований" дотягивали, а не делали по 10 ошибок в двух предложениях :)
-
По большому счету продающие тексты, почтовые рассылки (и не только электронные), коммерческие предложения, буклеты и т.д. нужны будут всегда.
Да и тексты для видеороликов и инфографики тоже работа для копирайтера ;)
-
Копирайтинг на заказ должен в скором будущем умереть. интернет-системы будут генерировать тексты на основе мириадов подобных текстов в сети. Все новое - хорошо забытое старое. Интернет однажды накопит столько новой информации ( в перспективе - старой), что на основе ее можно будет создать много нового.
-
Копирайтинг на заказ должен в скором будущем умереть
А как же психологию учитывать и тд. Продажник не нагенерируешь).
-
А вот как создадут нейролингвисты искусственный интеллект с имитацией нейронных связей! Как введут туда данные последних открытий, на какие стимулы к покупке/действию мозги лучше реагируют! И будем мы тогда все знать своё место! :D :D :D
-
Копирайтинг на заказ должен в скором будущем умереть
Про театр такую фигню уже лет 80 говорят
-
У копирайтинга - светлое будущее. У профессионалов - благосостоятельное. А для любителей - печаль, их не будет.
Почему я так говорю? Потому что с ростом профессионального уровня - работы становится все больше. И стоимость услуг растет. Спать некогда. И это радует безмерно. Единственное, страшно - что остановишься в развитии. Ну, или выпадут глаза от усталости. Поэтому...
Хватайте шанс за хвост! Или бегите прочь!
-
Перекупщиков тоже полно..Ищут только зарегистрировавшихся новичков и давай заваливать их работой. Не каждый согласится на эту цену, но многие напишут. А будущее у нас самое радужное, я лично ненавижу смотреть ролики, я лучше почитаю. А то что вся информация однотипная к сожалению тоже правда...Особенно обидно когда статьи на медицинские темы пишут люди, не имеющие к ней никакого отношения. А я вот прочитаю и поверю таким народным рецептам(((
-
Не знаю, в эту тему или не в эту, но советую прочитать всем:" Контент-маркетинг: убийца SEO или тупиковая ветвь эволюции? По следам недавней дискуссии"
http://www.cmsmagazine.ru/library/items/advance/kontent-marketing-ubijca-seo/
-
Не знаю, в эту тему или не в эту, но советую прочитать всем:" Контент-маркетинг: убийца SEO или тупиковая ветвь эволюции? По следам недавней дискуссии"
http://www.cmsmagazine.ru/library/items/advance/kontent-marketing-ubijca-seo/
ваша статья по мотивам этой (https://textis.ru/forum/index.php?action=redirector;url=http://madcats.ru/seo/content-marketing-tupik/) ?