Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: S c o r p i o от Май 12, 2016, 06:42:13 pm
-
Избегайте деепричастий.
Используйте больше глаголов.
Говорите не о качествах, а как их применять.
Удаляйте слова, которые не несут смысла.
Убирайте слова-паразиты.
Не используйте усилители.
Избегайте необъективной оценки.
Уберите однородные члены.
Перечисление замените маркированным списком.
Избегайте страдательного залога.
Призывайте к действию.
Не используйте первое лицо без необходимости.
Разделяйте текст подзаголовками.
По возможности меняйте текст на фото или видео.
Проверяйте текст на glvrd.ru и убирайте очевидные ляпы.
Что значит выделенная фраза?
-
По возможности меняйте текст на фото или видео.
Это значит, что картинка или видео часто могут больше сказать читателю, чем текст. Например, если вы описываете цвет, форму и дизайн продукта, то фотография всегда будет лучше текста.
-
картинка или видео часто могут больше сказать читателю, чем текст
это понятно.
но копирайтер - человек подневольный.
зак сказал - копирайтер сделал.
или надо предлагать заказчику этот прием?
-
или надо предлагать заказчику этот прием?
Смотря, какой заказчик. Если заказчик склонен к диалогу - можно и предложить, почему нет?
-
Вроде бы остальные пункты - обращение к копирайтеру, а именно этот - больше про контент-маркетинг, у Нетологии целый курс ему посвящен, может оттуда что-то.
-
вот и я так подумала
-
или надо предлагать заказчику этот прием?
Это скорее совет редактору, а не копирайтеру, который ограничивается только текстом. Советы писал Сергей Король - он может и не знать, чем обычно занимается рядовой копирайтер.
-
Советы писал Сергей Король - он может и не знать, чем обычно занимается рядовой копирайтер.
Это как всегда - нужно принять к сведению и адаптировать к своей конкретной ситуации.
-
писал Сергей Король
ну да, коммерческий писатель
-
Сергей Король - он может и не знать
Да все он прекрасно знает, я думаю. Все эти короли, они же не с неба падают, точно такую же школу как и все проходят