Форум копирайтеров Рунета

Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Леонид от Май 13, 2016, 10:28:45 pm

Название: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?
Отправлено: Леонид от Май 13, 2016, 10:28:45 pm
Странно, но в стандартном наборе услуг копирайтеров нет написания кейсов. Статьи на главную, рекламные, продающие, информационные - а кейсов нет. Не знаю, как у всех, но у большинства нет услуги по написанию кейсов. Во всяком случае, в списке услуг не видно такой строчки.

А ведь кейсы - мощное, очень мощное оружие в борьбе за клиентов. Кейсы:

1. Убедительны, ведь демонстрируют, как компания-клиент эффективно выполняет свою работу.
2. Информативны, потому что показывают процесс работы.
3. Конкретны, ведь кейсы - это конкретика в чистом виде.
4. Выполняют функцию социального доказательства, как отзывы. Только отзывы давно скомпрометированы, а кейсы - нет.
5. Снимают возражения вроде "за что тут платить", "дорого" и подобные, потому что показывают работу, которую проводит исполнитель.
6. У нас же есть портфолио, да? А кейсы - это портфолио наших клиентов. Им же тоже нужно портфолио!

Уважаемые коллеги, пишите кейсы своим клиентам, сделайте это своей услугой. Объясняйте, почему кейсы нужны. Можете подсмотреть это тут: http://lextext.ru/zachem-yuridicheskim-kompaniyam-nuzhny-kejsy/   ;D  У меня там про юристов, конечно, речь, но адаптировать можно под другой бизнес.

Конечно, не каждой компании нужен копирайтер, чтобы показывать кейсы. Например, салон красоты. Достаточно фотографий причёсок/ногтей после маникюра, указания цены и времени, которое ушло на работу. Текста тут не надо.

А вот например, строительная фирма вполне может заказывать кейсы у копирайтера. С описанием сложностей, которые возникли при строительстве, хитрых инженерных решений, да хотя бы сроков строительства и его цены.
Название: Re: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?
Отправлено: S c o r p i o от Май 13, 2016, 10:31:59 pm
а маркетинг кит? не то же самое?
Название: Re: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?
Отправлено: Леонид от Май 13, 2016, 10:32:36 pm
а маркетинг кит?

Признаюсь, я не углублялся в значение этого термина, хотя слышал, конечно.

Википедия пишет так:

Маркетинг-кит (англ. marketing kit) — комплект маркетинговых материалов, которые продают не просто товар или услугу, а историю компании. Маркетинг-кит — способ продемонстрировать потенциальным покупателям, клиентам, партнерам, поставщикам, в чем заключается отличие компании от конкурентов.

Если это история компании, то маркетинг-кит - это демонстрация отличий компании от конкурентов, а кейс - демонстрация профессионализма компании на конкретном примере.
Название: Re: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?
Отправлено: S c o r p i o от Май 13, 2016, 10:37:36 pm
демонстрация профессионализма компании на конкретном примере
маркетинг кит включает в себя ряд материалов, и портфолио в том числе.
я так думаю кейс - это своеобразная выжимка.
Название: Re: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?
Отправлено: Леонид от Май 13, 2016, 10:39:57 pm
я так думаю кейс - это своеобразная выжимка.

Может быть. У меня по ссылке есть пример кейса, как я его понимаю. Вставил бы сюда, но лень возиться с добавлением картинки.
Название: Re: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?
Отправлено: S c o r p i o от Май 13, 2016, 10:48:28 pm
я смотрела ваш кейс для юристов
Название: Re: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?
Отправлено: Tata8491 от Май 14, 2016, 05:46:48 pm
а маркетинг кит?
это что-то типа призентационой книги или буклета
Добавлено: Май 14, 2016, 05:47:57 pm

я так думаю кейс
не, кейс - это пример, как было пока не воспользовались услугой или товаром и как стало
Название: Re: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?
Отправлено: Rolekc от Май 14, 2016, 10:08:52 pm
Работаю юристом более 14 лет, в последний год пытаюсь копирайтить именно в теме продающих текстов. Тысячи раз читал решения судов, от вполне понятных до таких "закрученных", что дочитав такое решение до конца забываешь суть спора. Прочитал пример юридического кейса на сайте Леонида и немного подохренел - как просто и понятно (именно для клиента-покупателя) изложена подача успешного решения судебного спора. Я не знаю, сами вы это придумали или подсмотрели у кого-то, но подобную идею я заимствую именно у вас, уж пардоньте. Пять баллов! Спасибо!
Название: Re: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?
Отправлено: Леонид от Май 14, 2016, 10:29:41 pm
Я не знаю, сами вы это придумали или подсмотрели у кого-то, но подобную идею я заимствую именно у вас, уж пардоньте. Пять баллов! Спасибо!

Спасибо! Я сам не понял, как родилась эта идея. Наверное, мысли были такие:
1. Копирайтеры должны писать как можно проще;
2. Решения суда - это далеко не просто для прочтения;
3. Значит, решение суда надо изложить в простом виде;
4. Кейс

Конечно, берите и пользуйтесь! Если бы я прятал эту идею, то не стал бы писать на сайте статью про кейсы)