обычно у меня в текстах от 5 до 13% показывает,А это разве не нормальный показатель?
Вот с "водой" у меня пока не получается, я стремлюсь к нулю, но лучший результат пока - 2%.
Текст с 0% воды - это резюме. Хотите, чтобы ваши статьи напоминали перечень сухих фактов?Ага, как в анекдоте. Заказчик Исполнителю:
Программы - это тупик, это постоянная зависимость от все новых хотелок, все новых трендов и т.п.Позволю себе не согласиться с Вами. Мир не стоит на месте, а уж наш особенно. И если есть программа, которая может облегчить труд копирайтеру - почему бы нет? Это всё равно, что сказать домохозяйке - зачем тебе пылесос, бери веник! ИМХО :)
И если есть программа, которая может облегчить труд копирайтеру - почему бы нет?
Только представьте себе Довлатова или Шолохова, проверяющих свои тексты на уникальность, водность и прочую ерунду.У них просто не было такой возможности. Я сейчас говорю как писатель, копирайтинг - это моя подработка. Так вот, иногда (особенно когда много пишешь)мозг ещё активен, а глаза устали, этакий "час Быка" наступает. Начинаешь делать ошибки, даже не осознавая их. А когда осознаёшь - поздно. Поэтому я всегда текст, перед отправкой, роботу и доверяю - ему никогда спать не хочется. Он мне показывает то, что считает неправильным, а я потом или соглашаюсь с ним, или оставляю оригинальный текст. Так что о какой зависимости речь, коллеги! 8)
Не видел ни одной программы, которая бы облегчила труд Копирайтеру.Да я про обычный SEO анализ говорю, который делаю постоянно на тексте.ру. Вставил текст - и пожалуйста, все недочёты указаны. А дальше - всё в ваших руках, я иногда просто игнорирую замечания, спорить-то всё равно не с кем. Но не надо забывать - что такое поисковый робот. Он ищет ключевые слова, а потом - самый качественный текст в Сети. Да-да, чтобы без ошибок, спама и воды. И ему наплевать на ваш "особый" стиль и великолепное владение языком. Увеличение посещаемости страниц - вот что нужно Заказчику, и потому угождать мы должны именно роботу, если хотим заработать. Мне тоже иногда противно, но что поделать. Издержки профессии, так это называется? ;)
Да-да, чтобы без ошибок, спама и воды.Текст совсем без воды не увеличит посещаемость страниц. Его будет невозможно читать. Я вообще никогда не проверяла тексты на воду, и это не помешало некоторым выйти в топ поисковика. Даже если говорить о программах - 15% воды по текст.ру это норма, нет никакого смысла добиваться 0% в ущерб читаемости и стилю.
Да-да, чтобы без ошибок, спама и воды.
почитайте побольше новых статей на эту тему.Конечно, Пётр прав - у нас разный уровень. Я затем сюда и пришла, чтобы повысить свой, поглядеть на мэтров, так сказать. Только если все предложенные статьи читать, кто за меня писать будет? У меня сейчас большой сайт на обслуживании, каталог постоянно обновляется, это ювелирные изделия. А можно ссылку на этот сайт дать? Там все описания - мои, это не будет считаться сторонней рекламой? Это к Петру вопрос, я полагаю.
Пётр прав - у нас разный уровень.я не про уровень. я про тенденции.
Только если все предложенные статьи читать, кто за меня писать будет? У меня сейчас большой сайт на обслуживанииесли бы вы знали, сколько у меня в очереди профессиональной литературы. и без работы я не сижу, обстоятельства не позволяют.
не только с помощью ключевых запросов, но и опираясь на интересный контент.
Возможностей для каких-то манипуляции поисковиками становится все меньше.Это радует, вот тогда и развернёмся. А то я в последнее время увлеклась этим соревнованием с машиной, старалась всё вылизывать до нулей, кроме уникальности, пора меня остановить! Иначе спишусь... :'(
сводится к написанию интересных статей и к их красивому оформлениюЭто давно уже работает - ключи сейчас нужны только для ориентировки поисковиков, не более. Рулят социальные сигналы и поведенческие факторы.Ну а про тошноту, уникальность и прочее я еще три года назад писал - это бред, это не работает.