Все заказчики хотят "канарейку за копейку, чтобы пела и не ела"
Ну я не это имела ввиду) Я говорила о том, что если бюджет на один текст допустим 1000 рублей, заказчик и не рассчитывает получить результат как от гуру отрасли.
Т.е. интересуют именно те моменты, которые располагают вас к заказчику. А не способы, заставить копирайтера работать на халяву)
Но бюджет всегда ограничен, поэтому не каждый имеет возможность давать большое денежное поощрение. Ну и с деньгами и так понятно) Что это лучший мотиватор.
Добавлено: Июль 11, 2016, 04:57:07 pm
никто уже не хочет работать за идею.
исключительно материальное поощрение.
А если к деньгам добавить еще и идею? Это не заставить стараться чуть больше? Или только бабло, только хардкор?
Добавлено: Июль 11, 2016, 05:11:18 pm
Если не предполагается никаких бонусов, мотивация у копирайтера может быть только внутренняя. Лично я на такой и работаю. это лучше, чем мотивация внешняя. Надежней.
Но ведь и внутреннюю мотивацию можно стимулировать из вне.
А так - вы платите условно говоря 100 рублей, но хотите, чтобы ваш автор работал на тысячу. Идеально - жил вашим проектом. Если вы этого хотите, тогда обеспечьте условия - чтобы копирайтер работал ТОЛЬКО на вас и не искал другие заказы. Дело в том, что современные расценки в их нынешнем виде не предполагают долгой работы - если автор будет писать сутки статью за 500 р, он обнищает. Поднимите ему цену до 5 т.р - тогда и дело пойдет.
Мне кажется, я как-то не так объяснила) Речь не шла о любителях халявы. А о том, что бы позволило заказчику простимулировать желание фрилансера старательней работать.
Что деньги на это способны - понятно. Но представим, что есть два заказа. Оплата по ним одинаковая. Заказчик согласен на вашу цену. Что-то же может побудить работать по одному заказу усердней, чем по второму?
Добавлено: Июль 11, 2016, 05:13:01 pm
Ага. А кто фрилансеру радость причинит?
Ну вот об этом и речь) Как причинить радость фрилансеру, что бы он захотел причинить радость заказчику.
Ну кроме денег. Это и так понятно.
Добавлено: Июль 11, 2016, 05:23:57 pm
Пришла, например, такая идея.
Есть один заказчик, вы с ним работаете может и не часто, но давно. Он с вами мил и дружелюбен, поздравляет с днем рождения, другими праздниками и т.д.
Не захотите ли вы работать для него старательней, чем для заказчика, который с вами сух и общается как с печатной машинкой?
Платят они одинаково.
Со своей стороны могу сказать, что я оба заказа буду делать одинаково усердно, если заказчик согласен на мою цену. Это вопрос профессионализма. Неважно, мило со мной общается заказчик или сухо - мое дело сделать работу хорошо
а это уже не профессионально. для меня нет разницы от какого зака работа.
есть заказ, есть предоплата - работаю по максимуму своих знаний и навыков.
Ну что вы в крайности впадаете. Я не говорю, что одному идеально все сделать, а второму тяп-ляп. Но согласитесь, не все ваши работы - лучшие. Конечно вы всегда стараетесь сделать достойно. Но что-то вас побудило именно одни работы выполнить круче, чем другие? Может проект интересней был, а может еще что-то. Но все мы люди, а не машины и не можем работать всегда одинаково.
Добавлено: Июль 11, 2016, 06:35:37 pm
Возник еще один вопрос. Смежный так сказать.
Чем может накосячить заказчик, что бы убить мотивацию уже в процессе работы?
Чем может накосячить заказчик, что бы убить мотивацию уже в процессе работы?
я как и Екатерина не работаю с хамами.
правда такие заказчики еще на стадии переговоров раскрываются.
еще убивает мотивацию зак, который не может выдать четкое ТЗ.
то есть сегодня одни запросы, завтра-другие.
предпочитаю сугубо деловые отношения, без разговоров на отвлеченные темы.
был заказчик, который пытался побеседовать со мной на личные темы, интересовался моими политическими воззрениями и т. д.
Добавлено: Июль 11, 2016, 09:23:22 pm
Но что-то вас побудило именно одни работы выполнить круче, чем другие? Может проект интересней был, а может еще что-то.
но это не зависит от мотивации заказчика.
на качество текста могут повлиять разные факторы.