Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Смотрящий по textis.ru от Август 22, 2016, 04:08:35 pm
-
Прочитал в соседней теме, что многие коллеги работают всего с одним заказчиком. Если честно, для меня такая ситуация невозможна в принципе - я всегда работаю с добрым десятком клиентов и работал так даже в начале своей карьеры. Почему? Наверное потому, что меня преследует призрак "голодных времен". Иными словами, я начинаю создавать подушку безопасности как только число клиентов падает хоть немного.
Мне интересна позиция "одноклиентников" - неужели вам не страшно? Неужели не хочется расширить базу, чтобы потом не просиживать без заказов, если что-то случится?
-
расширить базу
Всегда так делаю, при первой возможности. Лучше немного больше напрячься, чем потом вообще сидеть без работы :)
-
сорри, я не из "одноклиентников", но выскажусь. ::)
уже писала где-то, что предпочитаю работу с постоянными заказчиками.
но их у меня бывает 3-4 от силы.
для большего количества заков я просто не успею писать.
а призрак этот у меня постоянно над головой.
может избавлюсь от него, когда начну уже работать по высоким ставкам...
-
может избавлюсь от него
Это вряд ли :D
-
Неужели не хочется расширить базу, чтобы потом не просиживать без заказов, если что-то случится?
Мне кажется, что в нижнем ценовом диапазоне приходится иметь дело в основном с веб-мастерами. А они сразу заваливают заказами на несколько недель, а то и месяцев. Искать кого-то еще просто нет смысла.
-
бывает 3-4
Да, такое количество постоянных самое оптимальное и еще несколько временно-одноразовых.
-
У меня постоянных 3. Два из них дают заказы от случая к случаю. Можно сказать что работаю только с одним. Страшно ли? Не знаю. Ему еле успеваю писать, а если еще взять кого-то, не потяну.
-
Неужели не хочется расширить базу, чтобы потом не просиживать без заказов, если что-то случится?
Всегда ищу заказчиков. Потому что не могу себе позволить остаться без заказов. Лучше переработаю, чем понадеюсь на кого-то одного и потом останусь без денег или придется тратить то, что отложено на учебу.
-
Я раньше была из числа "одноклиентников", причем такая наивная, спокойная. Капец, короче.
Года полтора работала плотно с одним заказчиком, заваливал объемами, что времени оставалось только на разовые небольшие заказы. В общем, расслабилась по-полной и никого нового не искала. А потом по закону жанра бац! и все, пропал заказчик, внезапно так пропал, еще часть денег не заплатил. Месяца через 4 потом, конечно, деньги вернул, но речь не об этом. Одноразовых заказов на покрытие всех моих нужд, естественно, не хватало, вот тут-то призрак голодных времен и ко мне прицепился, причем так крепко и, думаю, что надолго. Теперь зависеть от одного клиента - мрак для меня и непозволительная роскошь. Лучше зашиваться периодами, чем потом в одночасье остаться без денег.
Полезный опыт, конечно, много моей неадекватности счесал, но дорого обошлась мне эта наука.
-
Я работаю на 2 работах, 2 постоянных. В целом 12 часов в день выходит. Но пришел сюда, чтоб расширить это количество, как раз вот набраться опыта в поиске одноразовых заказов.
-
у меня 3 постоянных и вполне хватает)
-
Я так работала с одним заказчиком. В перерывах все равно подавала заявки на другие заказы. Ведь не всегда заявки принимают, а так не будешь сидеть без работы.
-
По моему, работать с одним заказчиком можно, если он дает достаточное количество заказов. Но при этом следует помнить, что сотрудничество с ним в любой момент может приостановится или совсем закончиться. Поэтому нужно откладывать деньги, так чтобы на эту заначку можно было безболезненно прожить период поиска нового заказчика.
-
Не ошибусь, если скажу, что заказчик один быть не может. Один человек просто не сможет обеспечить полноценной занятости. У любого заказчика есть копирайтеры, предпочитающие работать с ним, как и он с зарекомендовавшими себя авторами. Миф, что заказчики не дорожат хорошими авторами, создан невостребованными копирайтерами средней руки.