Форум копирайтеров Рунета
Практическая часть => Свой сайт: я – вебмастер! => Тема начата: garry от Октябрь 14, 2016, 01:21:43 am
-
Так как гугл уже давно ввел формат AMP, советую использовать одноименный плагин.
При всех равных, сайт имеющий страницы формата AMP, будет в выдаче выше и следовательно получает больше трафа.
Полюс пометка гугла, плюс объявил о выходе AMP на основную выдачу.
Статистика, ошибки и работа с такими страницами отражена в консоли веб мастера в гугле.
Яндекс обещал к концу года в метрике выкатить стату по быстрым страницам.
Последнее время очень много новостей по этому поводу гугл вбрасывает, всячески продвигает этот формат. Можно посмотреть в блоге гула или поискать на серче статьи в новостях.
Второй плагин рекомендую к использованию Instant Articles for WP
Активировав и настроив его, мы попадем в фейсбуке в "моментальные статьи" https://developers.facebook.com/docs/instant-articles
Опять же больше охват, все плюшки с этим связанные.
Но при подключении этого плагина, точнее самих статей к фейсбук, придется немного потратить время.
Так же потребуется создать приложение в панеле разработчика в фейсбуке и создать страницу.
В принципе все не сложно вот тут можно почитать http://info-marketing.club/wordpress-instant-articles/, в принципе не плохо написано и в картинках :)
-
Совсем свеженькое.
Google запустил новый инструмент для проверки AMP
https://search.google.com/search-console/amp
-
Что им спокойно-то не сидится? То https, то AMP... Скоро работать будет некогда – всё время на сайт потратишь.
-
Гугл очень активно двигает AMP и новостей и всяких дополнений сейчас масса.
На днях начал тестировать новый вид вывода в поиске быстрых страничек, в виде карусели.
Плюс по проверке новые фичи и тд.
Теперь и яндекс озадачился быстрыми страничками и уже в метрике запустил.
Команда Яндекс.Метрики сообщила, что теперь счетчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты.
В первую очередь AMP рассчитан на контентные проекты — новостные сайты и блоги, которые должны как можно быстрее открываться c мобильных и оставаться удобными для чтения. Поэтому для кода счетчика AMP-страниц добавлена поддержка некоторых атрибутов, которые пригодятся для оценки эффективности контента:
scroll — отслеживает глубину прокрутки страницы;
visible — фиксирует, какие части страницы или её отдельные элементы оказывались в видимой области экрана;
timer — позволяет работать с точным показателем отказов. По умолчанию отказом считается визит длительностью менее 15 секунд, но вы можете задать любой другой порог.
Еще для AMP-сайтов можно настроить цели и отправку параметров визитов. А вот Вебвизор, Целевой звонок, отчеты по электронной коммерции и некоторые другие функции недоступны из-за технических ограничений этого формата.
Подробную инструкцию по установке счетчика на AMP-сайты можно найти в Помощи.