Форум копирайтеров Рунета

Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Виталий от Февраль 19, 2017, 10:46:18 pm

Название: Что делать, если рекламировать нечего
Отправлено: Виталий от Февраль 19, 2017, 10:46:18 pm
Предположим, что вам заказали некий рекламный текст. Текст о компании, о продукте, лендинг, КП – это роли не играет.

Вы начинаете собирать информацию и выясняете, что…

• продукт или услуга – не очень;
• обслуживание – неважное;
• отзывы в интернете преобладают отрицательные (за исключением официального сайта);
• УТП и преимущества нужно высасывать из пальца (наши менеджеры не ругаются матом);
• 80% возражений не закрываются ничем.

Как с таким клиентом работать? И стоит ли?
Название: Re: Что делать, если рекламировать нечего
Отправлено: Света от Февраль 19, 2017, 11:33:40 pm
И стоит ли?
Не стоит. Времени и нервов будет потрачено много, а толку мало. 
Название: Re: Что делать, если рекламировать нечего
Отправлено: Смотрящий по textis.ru от Февраль 19, 2017, 11:44:29 pm
Ну а почему нет - выкарабкиваться все равно надо с чего-то начинать.
Название: Re: Что делать, если рекламировать нечего
Отправлено: Маленький от Февраль 20, 2017, 11:55:46 am
Как с таким клиентом работать? И стоит ли?
Какие-то Адские вводные. Жуть))
Не знаю, копирайтер свободный человек? Пусть решает сам.
УТП и преимущества нужно высасывать из пальца (наши менеджеры не ругаются матом);
А положа руку на сердце -- большая часть компаний ведь подходят под  ваши вводные. Большая!

Ну реально, много есть компаний, к которых действительно сильное УТП? Да их 10 из 1000, может. И в основном это производители или монополисты чего-то там. Легко, наверное, найти УТП для "Газпрома"
Большинство же продает одинаковые товары, используют одинаковую доставку и принимает одинаковые денежные знаки с использованием одинаковых платежных систем))

Мне кажется, тут главное кроется в мелочах. Нет чего-то глобального, но зато есть мелочи. И это тоже важно. Смотреть надо - если заказчик согласен, - искать.

Возвращаясь к мату -- это ведь тоже преимущество, если в этой нише все менеджеры ругаются матом))) Особенно актуально в наш век эгоизма и инфантильности.

80% возражений не закрываются ничем
А если у заказчика хватит смелости, то это и сделать УТП))

Просто написать: "Мы обычные ребята и продаем обычные штуки. У нас нет никаких бонусов и скидок, мы не доставляем бесплатно если опоздаем с заказом. Мы вообще можем доставить через неделю. И товар наш не лучше чем в других магазинах. Но зато мы честные, и не строим из себя няшек, чтобы заработать на Вас по больше. Нам хочется есть, как и всем и т.д и т.д."

Я утрирую, но  суть понятна. Тут, конечно, надо с умом подойти и все взвесить. Но первый, кто не побоится -- всяко выиграет. Слепые массовые последователи -- нет.