Форум копирайтеров Рунета
Практическая часть => Сервисы, инструменты, программы => Тема начата: Виталий от Март 13, 2017, 12:52:19 pm
-
Друзья!
Расскажите, какими органайзерами вы пользуетесь. Почему они вам нравятся и как они помогают в работе копирайтера?
У меня стоит программа LeaderTask. Это очень мощный органайзер, который можно легко приспособить под любые системы тайм-менеджмента. Он умеет работать с проектами, категориями, задачами, расписаниями и заметками. В нем можно создавать подзадачи любых уровней вложенности, маркировать дела разным цветом и как угодно настраивать их повторение. Есть «напоминалка» и синхронизация с другими устройствами.
В LeaderTask я сразу на неделю планирую список статей, разделив их по заказчикам и проектам. При этом каждую статью я разбиваю на отдельные шаги (анализ, черновик, редактирование и.т.д.) — получается что-то вроде удобного чек-листа. Там же у меня расписаны всякие дела по дому, встречи, звонки, дни рождения, ежемесячные платежи и много чего еще.
А что у вас?
-
А у меня обычный блокнотик и ручка. Привык по старинке учет и планирование вести :D
-
Он у меня тоже стоит на смартфоне, но мне лень столько времени расписывать по каждому заказу. Да и вообще - забываю потом в него заглядывать:) Иногда записываю задачи в Any.Do.
-
Я обычно пользуюсь листком бумаги и ручкой. Но при этом мне хотелось бы пользоваться удобным простым органайзером с минимумом функций, желательно на русском языке, еще хорошо бы чтобы было 2 версии - для ПК и для смартфона (на базе андроид) с функцией синхронизации. Никто случайно об органайзере моей мечты ничего не слышал? То ли я плохо ищу, то ли такого пока еще нет... :'(
-
А если какой-то онлайн органайзер, чтобы можно было пользоваться им и с ноутбука, и со смартфона и при этом синхронизировать через интернет все вводимые данные о задачах и событиях? Это было бы удобно. Пока такой органайзер я не нашла (или плохо искала), пользуюсь по старинке листиком бумаги и ручкой.
-
MariAnna,
А если какой-то онлайн органайзер, чтобы можно было пользоваться им и с ноутбука, и со смартфона и при этом синхронизировать через интернет все вводимые данные о задачах и событиях?
Если хотите бесплатный, то рекомендую MaxDone:
http://www.micromiles.co/maxdone/ru/ (https://textis.ru/forum/index.php?action=redirector;url=http://www.micromiles.co/maxdone/ru/)
Этот сервис создан при участии Максима Дорофеева (автора "Джедайской техники пустого инбокса"), поэтому хорошо сочетается с его системой.
-
Если хотите бесплатный, то рекомендую MaxDone:
http://www.micromiles.co/maxdone/ru/
Спасибо, попробую пользоваться им.
Этот сервис создан при участии Максима Дорофеева (автора "Джедайской техники пустого инбокса"), поэтому хорошо сочетается с его системой.
А что это за система? Не слышала о ней раньше. Расскажите, пожалуйста, вкратце об этой системе, что она из себя представляет.
-
А что это за система?
Эта система помогает планировать и выполнять дела так, чтобы не напрягать голову без необходимости. Благодаря этому можно все успевать, справляться с прокрастинацией, не "выдыхаться" раньше времени и не "перегорать".
По сути - это отечественная вариация GTD для работников умственного труда (кем мы тут все и являемся). Только в отличие от классических систем тайм-менеджмента в "джедайской технике" делают поправку на иррациональную и импульсивную природу человека.
-
Если хотите бесплатный, то рекомендую MaxDone:
Насколько понимаю он только для смартфонов?
-
при участии Максима Дорофеева (автора "Джедайской техники пустого инбокса"
Сейчас скачала и читаю Максима Дорофеева "Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо". Как же написано здорово и по сути! Виталий, спасибо! Ну и автору книги огромная благодарность за проработку материала и легкий стиль изложения. Кто еще не читал и испытывает проблемы с организацией времени и самобичеванием, горячо рекомендую.
-
Насколько понимаю он только для смартфонов?
Там три варианта:
- веб-сервис
- Андроид
- Айфон
Удобнее создавать задачи через веб-интерфейс, а работать с ними уже через телефон. Версии непосредственно для компьютера пока нет.
-
Удобнее создавать задачи через веб-интерфейс, а работать с ними через уже через телефон.
У меня тапочек за 700 рублей, не думаю, что с него будет удобно ;D;D;D
Собственно, он мне то и нужен для приема смс при переводах, поэтому буду искать, что-то для компа)
-
буду искать, что-то для компа)
А чем онлайн вариант плох для компа? Меня как раз тот вариант больше всего воодушевил.
-
Martin, попробую. Как-то меня до этого онлайн-версии не вдохновляли, посмотрим, что это за чудо.
-
Виталий, а вот можно синхронизировать сервис MaxDone с программкой PomoDoneApp, которая сейчас у меня синхронизирована с Вандерлистом? Все же MaxDone совершенно покорил меня своими тремя коробочками, хочу перейти. Вот если бы еще подключить для помидорной практики PomoDoneApp, было бы совсем идеально ::)
-
Vira, боюсь, что нет. Но вы можете написать разработчикам: они прислушиваются к пожеланиям, поскольку программа новая. А может быть и что-то еще посоветуют.
Есть еще такой вариант: попробовать TeamViz. Это "помидорный" органайзер, но в нем легко можно реализовать "три ящика". Недостатки: нет русского языка, а после первого месяца - синхронизация становится платной ($1.99 в месяц). И там, если я не ошибаюсь, нет повторяющихся задач.
У меня связка LeaderTask + PomodoroPro, без синхронизации. Уже привык.
-
У меня связка LeaderTask + PomodoroPro, без синхронизации
Попробовать MaxDone с PomoDoneApp без синхронизации, что ли... но тогда можно просто использовать любой таймер, тот же PomodoroApp. Пожалуй, так и сделаю. Как там - лучшее враг хорошего?
-
Полезная тема!