Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Ulianna от Май 06, 2017, 12:11:45 am
-
Чем дальше пытаюсь разобраться в копирайте, тем больше запутываюсь в определениях.
Главный ключ, прямое вхождение, маска - это всё одно и то же, только разными словами?
-
Ключ (ключевое слово) может иметь различные вхождения (включения) в текст.
• Прямое — строго без изменений ("копирайтинг заказать недорого").
• Морфологическое — с изменением словоформ ("заказываем недорогой копирайтинг").
• Разбавленное — с добавкой слов ("заказать в Москве недорогой качественный копирайтинг").
Тошнота — условное количество вхождений на объём текста.
Бывает академической (не более 9%, показывает богатство языка) и классической (характеризует заспамленность, норма - не более 3-х).
-
То есть, когда пишут 'прямое вхождение' - это и есть главный ключ, который нельзя менять? А маска чем от этого отличается?
-
Главный ключ, прямое вхождение, маска - это всё одно и то же, только разными словами?
Маска - это просто ключ без хвостов. Вот смотрите: взяли мы ключ "погладить кота". Этот запрос набирают с такими словами:
погладить кота по-английски
погладить кота онлайн
погладить кота фото
погладить кота игра
и.т.д.
В этом случае "погладить кота" - это маска. Онлайн, фото, по-английски - это хвосты.
Маска может быть главным ключом, но может и не быть.
-
Да. Если заказчик seo текста пишет о прямом вхождении, то нужно писать именно так, как в ТЗ.
Лайфхак: желательно ключ копировать из техзадания, потому что иногда пользователи делают ошибки в запросах.
Например: "Купить Мерс Е-280" и "Купить Mepc E-280" — разные фразы, хотя выглядят одинаково (во втором случае мешанина из рус/лат).
По поводу "маски" -— Пётр уже всё описал (https://textis.ru/forum/index.php?action=redirector;url=http://textis.ru/sekrety-seo-kopirajtinga-shlejfy-poiskovyx-slov-v-tekste-i-rost-pozicij/), подробнее не скажешь.
-
ilmarin,
Лайфхак: желательно ключ копировать из техзадания, потому что иногда пользователи делают ошибки в запросах.
Например: "Купить Мерс Е-280" и "Купить Mepc E-280" — разные фразы, хотя выглядят одинаково (во втором случае мешанина из рус/лат).
Что за бред? Вы явно с метриками никогда не работали. Поисковики прекрасно мешанину из разных букв разбирают. Пример.
Запросы:
"академическая тошнота"
"акалемическая тошнота"
"frfltvbxtcrfz njiyjnf"
Все эти запросы приводят на одну и ту же страницу, которая находится в топе по запросу "академическая тошнота".
И так по всем более или менее популярным запросам.