Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Сайты для работы копирайтеров => Тема начата: Elis от Май 10, 2017, 11:46:48 pm
-
Часто на бирже etxt.ru встречаются заказы, где заказчики указывают чтобы уникальность статьи была, к примеру, не меньше 90% уникальности по сервису проверки текста на антиплагиат на text.ru, адвего или других сторонних сервисах. Законно ли это требование? Если написанная статья будет уникальна по сервису etxt.ru и при этом её уникальность будет ниже указанной заказчиком на другом сервисе, сможет ли заказчик через арбитраж не принять эту статью?
-
Законно ли это требование?
На бирже правила работы устанавливает администрация. Насколько я помню, на еТХТ такое вполне допускается. И хорошо еще, если заказчик в ТЗ указывает, по какой программе ему уникальность нужна, а не после сдачи статьи предъявляет претензии. Впрочем, такое задание ведь можно и не брать)
-
Elis, заказчик имеет право в ТЗ указывать с каким бубном следует плясать. Сервисы это всего лишь инструменты, и ничего страшного в таком не вижу.
-
Думаю, что вполне законно. Ведь биржа - это всего лишь посредник. А так - некоторые заказчики выставляют по 3-4 сервиса и кучу требований. А платит 5 рублей...
-
Да законно то хоть требование фото с голой грудью как бонус, вам решать - приемлемо ли сие или нет.
-
Часто на бирже etxt.ru встречаются заказы, где заказчики указывают чтобы уникальность статьи была, к примеру, не меньше 90% уникальности по сервису проверки текста на антиплагиат на text.ru, адвего или других сторонних сервисах. Законно ли это требование? Если написанная статья будет уникальна по сервису etxt.ru и при этом её уникальность будет ниже указанной заказчиком на другом сервисе, сможет ли заказчик через арбитраж не принять эту статью?
Арбитраж будет на стороне заказчика. Объясняю почему. Вы подаёте заявку. Значит, согласны заключить договор с заказчиком и взять на себя обязанность по точному выполнению выставленного ТЗ.
-
А меня устраивает проверка по текст.ру. По моему опыту, там всегда выше значение уникальности, чем при проверке на етхт-антиплагиат (которая, кстати, может даже предлог и 'подчеркнуть')) Так что я всегда с удовольствием беру заказы с такими требованияии ;)
-
Значит, согласны заключить договор с заказчиком и взять на себя обязанность по точному выполнению выставленного ТЗ.
А если требование уникальности по другому сервису в ТЗ не прописано и выставляется уже в личке после подачи заявки исполнителем и принятия её заказчиком? Как быть с таким заказчиком? Ладно, еще проверка уникальности на текст.ру, но вот на адвего крайне тяжело написать текст с высокой уникальностью...
-
Заказчик - это вторая сторона в договоре и он тоже обязан соблюдать его условия. Если он изменил ТЗ после взятия заказа, ваше право обратится в арбитраж, если эти изменения вас не устраивают. Доказательством будет служить дата личного сообщения заказчика с изменением условий ТЗ.
-
А если требование уникальности по другому сервису в ТЗ не прописано и выставляется уже в личке после подачи заявки исполнителем и принятия её заказчиком?
Однозначно обращаться в арбитраж. Требования в личке вообще можно не считать всерьез, если это только не замечания по работе, которые бы соответствовали условия ТЗ. Кстати, арбитраж как правило представляют адекватные модераторы, которые принимают сторону того кто действительно прав, независимо от того исполнитель это или заказчик.
-
Даже самый гуманный модератор потребует доказательств.
-
Чтобы понять законно или нет такое требование заказчика надо вспомнить простую истину бизнеса - клиент всегда прав. Ведь это он предлагает деньги а не вы. Другой момент это то заем ему такие движения. А они ему для того чтобы перепродать вашу статью подороже на другой бирже. Это просто умные Васи и Василисы, которые в народе называются барыги.
А теперь спросите сами у себя - если Вася может продать мою статью дороже, почему этого не могу сделать я сама? И решите уже после этого брать такой заказ или нет.
Это сугубо мое мнение.
Всех Вам благ!
-
А теперь спросите сами у себя - если Вася может продать мою статью дороже, почему этого не могу сделать я сама?
Потому что у Васи обычно рейтинг зашкаливает и есть масса постоянных заказчиков, которым он и продает эти статьи по мере надобности. Не то чтобы я очень любила перекупщиков, но все же они - типичная примета здорового рынка. Есть спрос - есть предложение.
Что касается сути топика, то я каждый раз проверяю уникальность минимум по двум сервисам, чтобы быть спокойной и не краснеть за работу перед заказчиком. А как пруф того, что все в порядке, обязательно прикрепляю ссылку на проверку по text.ru. Очень даже удобно. Есть дата, есть текст, есть проценты.
-
я каждый раз проверяю уникальность минимум по двум сервисам, чтобы быть спокойной и не краснеть за работу перед заказчиком
Отсюда у меня вопрос. Чисто технический. Я взял копеечный заказ, написал рерайт, начал проверять, один сервис выдает 93% фразы/ 100% слова. По другому уникальность 90%.
Следует уточнить что первый сервис от Адвего, глубоким анализом. Второй на Етхт проверка на рерайт. В ТЗ было сказано что уникальность должна быть 95%, я ни по одному не дотянул. Но сдал, получил оплату, все довольны. А вот какой сервис лучше и надежнее проверяет мне так и не ясно.
А насчет того что барыги это примета здорового рынка я не согласен. Мне кажется, они наоборот, не дают нормально рынку развиваться, ломая цены для одних и взвинчивая их для других. Это не то, что я понимаю как здоровая конкуренция.
-
А вот какой сервис лучше и надежнее проверяет мне так и не ясно.
Все одинаково ненадежны. Просто уточните у заказчика, по какому сервису он предпочитает проверять, по тому и подгоняйте цифру, если без этого уж никак не обойтись.А насчет того что барыги это примета здорового рынка я не согласен.
Ну что же делать... А кто по вашему торгует на рынке?
-
В ТЗ было сказано что уникальность должна быть 95%, я ни по одному не дотянул. Но сдал, получил оплату, все довольны.
Это скорее исключение. Обычно, если заказчик хочет 95%, показатель 90% его вряд ли устроит. Что касается копеечных заказов, беда в том, что именно такие заказчики чаще всего и хотят высокую уникальность.
Мне кажется, они наоборот, не дают нормально рынку развиваться, ломая цены для одних и взвинчивая их для других. Это не то, что я понимаю как здоровая конкуренция.
Вы знаете, в этом конкретном случае я склонна с Вами согласиться. Все же перекупщик на бирже не прикладывает достаточных усилий, чтобы оправдать свою надобность и наценку на товар. Вот скажем, человек, торгующий на рынке джинсами делает такое усилие — едет в Турцию, держит точку, несет затраты. Имеет он право продавать дороже, чем купил? Наверное, да. И более того — убери этого продавца, и этот рынок лишится именно этих джинсов или они подорожают. А перекупщики на биржах все же ближе к обычным паразитам, убери их — и всем станет лучше. Администрации бирж могли бы легко пресекать такую деятельность, но не хотят почему-то.
-
Администрации бирж могли бы легко пресекать такую деятельность, но не хотят почему-то.
С каждой перепродажи - комиссия. Зачем же перекрывать источник дохода?
-
Зачем же перекрывать источник дохода?
Мне думается, в прямых продажах есть преимущества. Начинающий автор будет получать больше (не 5-7 рублей), при этом цены для конечных покупателей будут ниже, поскольку без наценки перекупщика. Как результат, все довольны друг другом, биржа получила довольных авторов и радостных заказчиков. Биржу хвалят на каждом углу, клиенты толпятся, обороты растут. Плюс качество текстов будет выше - заказчик может напрямую высказать автору замечания, а не хаять перекупщика, что тот не вычитал бредовый текст.
-
Мне думается, в прямых продажах есть преимущества.
Конечно есть) Вполне возможно, что первоначальная идея бирж (не только текстовых), как раз и состояла в том, чтобы свести заказчика и исполнителя (покупателя и продавца) напрямую. Но на фондовых и товарных биржах тоже рулят перекупщики - брокерские конторы.
-
Ну подождите, они же продают что там - пшеницу, акции. У нас-то товар штучный. Хотя действительно, "штучность" статей при цене 5К стремится к нулю, и такие тексты тут же превращаются в товар, который можно взвешивать на килограммы. Отсюда вывод – не хотите работать на перекупщика, пишите дорого, и нехорошие товарищи отпадут сами собой.
И все-таки стратегически биржи проигрывают, допуская весь этот бардак на начальном этапе и разочаровывая, а в чем-то и обманывая клиентов с обеих сторон. Тогда уж ввели бы третьего игрока – «посредника», и все бы стало на свои места.
-
А вот какой сервис лучше и надежнее проверяет мне так и не ясно.
Как раз сегодня (на ловца и зверь бежит) попалась на глаза статья двухлетней давности, которая, на мой взгляд, доходчиво и понятно рассказывает о месте уникальности в шкале оценки статьи:
Большинство наших клиентов на продвижение сайтов дополнительно оговаривают, что создаваемые нами и публикуемые на их сайте тексты должны иметь уникальность не менее 95% по программе Advego Plagiatus. Иначе железные птицы разгневаются и перестанут посылать свои дары.
Я же утверждаю, что сама по себе уникальность текста, если рассматривать ее в отрыве от реальных показателей сайта, на котором этот текст опубликован, не имеет никакой ценности для поиска.
Целиком здесь:
https://texterra.ru/blog/unikalnost-kontenta-razvenchanie-glavnogo-seo-mifa.html (https://textis.ru/forum/index.php?action=redirector;url=https://texterra.ru/blog/unikalnost-kontenta-razvenchanie-glavnogo-seo-mifa.html)
-
Большое спасибо за приведенную статью. Прочитал, принял к сведению.
Всегда приятно общаться с умными людьми.
-
Кто-то может четко сказать, влияет ли уникальность текста на продвижение? Да или нет? Если да, то в какой степени? И если мыслить на перспективу — будут ли когда-нибудь сайты с уникальными текстами (то есть не копипаст) котироваться поисковиками выше?
-
Не нашла подходящую тему (кстати, а на форуме опция поиска есть? а то ее я тоже не нашла :D). Решила спросить здесь.
Столкнулась с другой ситуацией проверки на уникальность.
Заказ на рерайтинг кулинарных рецептов. В ТЗ ключей мало (и заказчик в принципе на требованиях по SEO не заморочен), но все ключи - названия рецептов. Вхождения прямые. Выполняю заказ, отправляю, он в меня летит обратно автоматически - системе не нравится уникальность. Text.ru мне показывает 100%, а etxt - 78... (следующее слово убрано цензурой автора). А требование - не менее 85%. При этом:
1) неуникальные ключи (они же - рецепты) менять нельзя;
2) списки ингредиентов к приколоченным гвоздями рецептам (они же - ключи) - не поменяешь никак в принципе;
3) действия с оными ингредиентами имеют, мягко говоря, небольшую лексическую вариативнось, и вся она уже на просторах сети явлена во всём многообразии.
33 раза уже перепричесала - предел местной автопроверки остается на 80, и она продолжает плеваться в меня моим же текстом, причем еще и настаивая, что таки 79 . И что, блин, с этим делать???
-
И что, блин, с этим делать???
Не браться за заказы с заведомо невыполнимыми требованиями?
-
Не браться за заказы с заведомо невыполнимыми требованиями?
Так это надо быть телепатом. Как тут было угадать, что так обернётся? У меня с уникальностью никогда до этого проблем не было...
Недавно был и другой случай, с совершенно выполнимым, на первый взгляд, ТЗ. А потом выясняется, что заказчику непременно нужны "заголовки 2" такими, какие они в ворде. А у меня не то что не ворд, у меня вообще операционка другая. И нет никакой гарантии, что моё форматирование на его компе будет выглядеть один в один так же. А оно в итоге и не выглядит. И заказчик из-за этого не принимает заказ. Вот от такого тоже как можно было подстраховаться?
Только мой вопрос был не о "если бы", а о конкретной сегодняшней ситуации и возможностях выхода из неё.
-
Пользовался Адвего, но как оказалось Etxt Антиплагиат находит то, что адвего не видит.
А чем вы проверяете контент на уникальность?
Просьба к модераторам - если тема создана не в том разделе, прошу перенести ее в соответствующий.
-
https://textbroker.ru/blog/181-kak-rabotajut-servisy-proverki-unikalnosti-teksta-i-pochemu-im-ne-vsegda-sleduet-doverjat.html Кое-что интересное про уник
-
Не нашла подходящую тему (кстати, а на форуме опция поиска есть? а то ее я тоже не нашла
в шапке смотрели?