Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: LutaWiosna от Ноябрь 10, 2014, 03:26:33 pm
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Рад всех приветствовать на этом форуме.
У меня к Вам такой вопрос: для кого вам приходилось писать продающие тексты (имеется в виду - для инфобизнесменов, интернет-магазинов и т.д.)?
И для какой продукции (буду благодарен, если вы кинете ссылки на ваши тексты)?
Заранее благодарю!
С уважением, Тимур!
-
Писал обо всем подряд, последнее время чаще отказываюсь, чем что-то беру. Нужно отдохнуть и пересмотреть ценовую политику. Если честно, не особо люблю эти тексты, хоть и веду о них специальный сайт. Примеры можете посмотреть на лендинге продающий-текст.рф
-
Продающие тексты заказывают в основном бизнесмены,т.е. Владельцы собственного бизнеса интернет-магазинов в том числе.
Тематика начиная от технической,заканчивая банковской.
-
Немного не так, я считаю. Продающий текст вообще не обязательно должен что-то продавать. Главная его ценность - в принципах построения материала, когда автор как-бы подталкивает своим материалом к совершению какого-то действия ( принятии позиции автора, нужным выводам). Например, можно написать продающий текст для скачивания бесплатной книги о колобке или для повышения желания посещения музея, или даже на звонок родственникам ( социальное) и так далее.
Даже о кандидате можно написать продающий текст, выгодно "продав" его избирателям
-
В основном, для интернет-магазинов, ресторанов.
-
Панда, спасибо за демонстрацию своего искусства:) Я сколько раз сталкивался с понятием "продающий текст", все никак не мог окончательно выяснить, что это за зверь такой. Теперь мне все ясно. Я так понимаю, для того, чтобы их писать нужны какие-то особые навыки? Знание психологии, например...
-
Создание продающих текстов целиком завязано на понимании психологии читателя. Там одних формул - штук 40 действенных, под каждый товар можно выбирать оптимальное решение. Где-то логика, где-то эмоции, где-то искусственные ограничения. Да много. Отлично о продающих текстах пишет Шугерман ( в разделе книг ссылка на него есть).
-
А что, если взять и хором рассмотреть эти формулы? Ну, там - 4U - что и как? Их плюсы и минусы и т.п.? :o
-
Так вот все как-то не выходит, не хотят люди ничего рассматривать. Или стесняются, не знаю даже)
-
Тогда я открою новую тему по этим формулам. И начну сам рассуждать, может что-то из этого получится :)
Мне это интересно, потому что хочу лучше понять/проработать этот вопрос для себя. А интерес не праздный, ибо копирайтинг - уже профессия/работа. Хочешь, не хочешь - а надо! :)
-
Без проблем. В качестве подспорья можно взять с десяток формул с сайта ( раздел "о продающих текстах"). Там есть достаточно редкие, сам еще не со всеми разобрался полностью.
-
Вот :), так и планировал сделать. Идея как раз пришла, когда читал статью по 4U.
Тогда, по мере свободного времени займусь.