Форум копирайтеров Рунета
Обо всём => Свободное общение => Тема начата: Евгений Иваненко от Июнь 01, 2017, 08:31:49 pm
-
Тут в другом обсуждении получилась интересная коллизия, был поднят вопрос профессионализма. Так вот, как считаете Вы, уважаемые пользователи форума,- «должен ли быть копирайтер профи в том вопросе, о котором он взялся писать статью?
-
Должен стать профессионалом (или уже им быть). Разобраться в товаре, услуге, целевой аудитории, предложении, изучить конкурентов и, желательно, провести маркетинговый аудит, а только потом написать рекламный текст.
Так как стоимость маркетингового аудита 1000 - 2000 $ и в одиночку его можно проводить месяц, то копирайтеры пишут тексты исходя из своего представления о клиенте, товаре, жизненного опыта и на основе брифа.
Как думаете, почему я убрал из брифа "у Вас есть результаты маркетингового аудита"? Потому что в 100% случаев его нет. Большая часть предпринимателей просто открыли бизнес. Попробовали раз, два, три. Получилось $$$
-
а только потом написать рекламный текст.
Вот теперь наконец созрел мой вопрос. Извините пожалуйста. Я много материалов здесь читаю. У меня сложилось впечатление, что "копирайтер" это только тот, кто пишет "рекламные тексты". Это верно? И если я пишу квалифицированные стать, на основании личного опыта,о ремонте автомобилей (электрической и электронной части) пусть и в формате SEO, то я всё равно не являюсь копирайтером. Ведь я ничего не рекламирую. Правильно?