Форум копирайтеров Рунета

Обо всём => Свободное общение => Тема начата: Евгений Иваненко от Июнь 01, 2017, 08:31:49 pm

Название: Должен ли копирайтер быть профессионалом в теме по которой пишет?
Отправлено: Евгений Иваненко от Июнь 01, 2017, 08:31:49 pm
Тут в другом обсуждении получилась интересная коллизия, был поднят вопрос профессионализма. Так вот, как считаете Вы, уважаемые пользователи форума,- «должен ли быть копирайтер профи в том вопросе, о котором он взялся писать статью?
Название: Re: Должен ли копирайтер быть профессионалом в теме по которой пишет?
Отправлено: Kashchey от Июнь 02, 2017, 10:59:03 am
Должен стать профессионалом (или уже им быть). Разобраться в товаре, услуге, целевой аудитории, предложении, изучить конкурентов и, желательно, провести маркетинговый аудит, а только потом написать рекламный текст.

Так как стоимость маркетингового аудита 1000 - 2000 $ и в одиночку его можно проводить месяц, то копирайтеры пишут тексты исходя из своего представления о клиенте, товаре, жизненного опыта и на основе брифа.

Как думаете, почему я убрал из брифа "у Вас есть результаты маркетингового аудита"? Потому что в 100% случаев его нет. Большая часть предпринимателей просто открыли бизнес. Попробовали раз, два, три. Получилось $$$   
Название: Re: Должен ли копирайтер быть профессионалом в теме по которой пишет?
Отправлено: Евгений Иваненко от Июнь 02, 2017, 03:24:29 pm
а только потом написать рекламный текст.
Вот теперь наконец созрел мой вопрос. Извините пожалуйста. Я много материалов здесь читаю. У меня сложилось впечатление, что "копирайтер" это только тот, кто пишет "рекламные тексты". Это верно? И если я пишу квалифицированные стать, на основании личного опыта,о ремонте автомобилей (электрической и электронной части) пусть и в формате SEO, то я всё равно не являюсь копирайтером. Ведь я ничего не рекламирую. Правильно?