Форум копирайтеров Рунета
Обо всём => Свободное общение => Тема начата: Евгений Иваненко от Июнь 18, 2017, 03:08:16 am
-
Опытные профессионалы, прошу Вашего экспертного совета. Я автоэлектрик. Мастер - диагност. И соответственно пишу на эту тему. Уже несколько раз, мне говорили,-"создай свой сайт, и пиши статьи туда". Действительно стоит этим заняться? Вопрос для меня животрепещущий.
-
Евгений Иваненко, да стоит. Много плюсов вижу я в этом.
-
Делать, конечно, стоит, но только в том случае, если не забросите. Большинство авторов, увы, забрасывают. Собираем ключи, касающиеся текстов для автосервисов и так далее, и пишем тексты по услугам и экспертные статьи. Например, "как сделать продающий текст для автосервиса", "как написать КП для автосервиса" и так далее. Трафик небольшой, но ниша-то узкая, поэтому если сайт будет развиваться, часть гостей обязательно станет вашими клиентами.
-
Евгений, сайт в любом случае стоит делать, если консультировать людей. Потому что по 100 раз писать на почту одно и то же надоедает.
А так дал ссылку на статью — и всё. Читайте, господа. Будут вопросы — тогда и поговорим.
Перед открытием сайта важно понять целевую аудиторию.
• Если делать для тех, кто начинает работать диагностом — для них описываем прописные истины по OBD II, NMEA 2000, "Январям, "Бошам", коррекции прошивок, и прочей "классике". Полезно будет делать обзоры сканеров и программ для визуализации показаний (большинство пользователей интересует не время открытия форсунок и сопротивления лямбд, а красивый тахометр и спидометр). Возможно, пойдёт ликбез по маршрутным компьютерам.
Диагностика сложных случаев через уделённый доступ, или углублённые консультации по "скайпу" — платные.
• Если писать для владельцев автосервисов — то тут упор на "понятливость" описаний.
Но получается, что диагностика ЭСУД - слишком узкий профиль. Думаю, нужно расширять, и писать статьи по смежным направлениям тестирования — мотор, тормоза (ABS), стабилизация (ESP), климат ( в т.ч. "Вебасто"), мультимедиа, электрика.
Возможно, придётся начать снимать видео. Вот выдал статью, как писать текст владельцу небольшого сервиса (https://textis.ru/forum/index.php?action=redirector;url=http://ilmarin.ru/statyi_o_kopiraitinge/kak-pisat-tekst-dlya-sajta/), а люди просят рассказать вживую, или записать ролик. А всё некогда.
Смысл сайта — объясняем, люди пишут сами. Потом сервис расширяется, времени не хватает для писанины, и обращаются к Вам.
В любом случае, сначала, как писал Пётр, продумайте семантическое ядро сайта. Чтобы не писать статьи впустую и не привлекать нецелевой трафик.
-
Перед открытием сайта важно понять целевую аудиторию.
Спасибо. Очень толковые разъяснения. В общем пока торопиться не буду. Почитаю ещё советы. Обмозгую специфику и направленность. В общем начну пока подготовительную работу. Может ещё кто,что подскажет за это время. Спасибо!
-
Евгений Иваненко, собственно вам все рассказали. Начните с семантики, потом сделайте сайт, начните на него писать.
Все равно вот так заранее все сложности не предусмотришь. Иногда вылезают очень интересные и любопытные вещи. И вылезают они в процессе работы.
Могу заранее дать совет по продвижению. Используйте для анонсов соцсети.
-
Используйте для анонсов соцсети.
Большое спасибо, это дельная мысль. Нуяещё хотел забросить "заданий" на "буксы". У меня с 5 аккаунтов там висит. И средства какие-то болтаются. И конечно, как Вы говорите соцсети.
-
Обратите внимание, как публикуют статьи на drive2.
Там только дескрипшен, а при нажатии "читать дальше" — попадаешь на сайт, где лежит статья.
-
Обратите внимание, как публикуют статьи
Тогда ещё актуальный вопрос. какой вариант выбрать? Стоит ли связываться с бесплатными доменами и дармовым хостингом? или лучше всё же отдать копеечку, и быть полным хозяином?
-
Считаю, что только свой домен 2-го порядка с нормальным хостингом.
1000-1500 р. в год — не такие большие деньги.
-
Тогда ещё актуальный вопрос. какой вариант выбрать? Стоит ли связываться с бесплатными доменами и дармовым хостингом? или лучше всё же отдать копеечку, и быть полным хозяином?
Лучше платные варианты. На той же Хостии месяц хостинга в минимальном тарифе, которого достаточно на первое время стоит 60 рублей. Покупка домена в ru-зона 99. Продление, правда, дороже. Зато сайт не похерится из-за мифического нарушения, как бывает на бесплатных хостингах.
-
Зато сайт не похерится из-за мифического нарушения, как бывает на бесплатных хостингах.
Так, так так! спасибо! уже конкретнее! Я что-то подобное и слышал. Но без таких подробностей! То есть, как илья говорит, в пределах 1500 в год, уложиться реально? правильно? На Хостии?
Заранее Спасибо!
-
Евгений Иваненко, у меня все сайты на Хостии висят. Пока не выбрал лимит по объему места на диске. По моим наблюдениям его достаточно для 100-400 статей в зависимости от объема и картинок. В год выходит 720 рублей+домен. Итого в первый год получается 810 рублей, дальше 1300 в год за один сайт.
-
у меня все сайты на Хостии висят
Спасибо. Сегодня посмотрел Хостию. Вполне нормальные условия. Пока конечно займусь подготовкой "семантического ядра" и прочими приблудами. И наверно тоже буду брать домен. Скажите, Роман, а какой из планов Вы используете? На 1 или 5 ГиГ?
-
Евгений Иваненко, пока 1 Гб, еще не дорос до большего. Точнее не написал столько))))
-
На 1 или 5 ГиГ?
Для нового сайта достаточно минимального тарифа. Нет смысла переплачивать, пока сайт пустой.
-
Нет смысла переплачивать
Ага. Понятно. А потом, когда (или если) дело пойдёт, просто поменять тариф? Правильно? Увеличив объём. То есть, если ПОКА не заливать "видео" а пользоваться "Ютуб" то ГиГа вполне хватит? А там посмотреть. верно?
-
Конечно.
Тексты занимают мало места.
"Вордпресс" (мне он показался проще других CMS) — тоже "копейки".
"Тяжелую" тему в начале нет смысла ставить.
Основной объём — это сканы статей в портфолио.
Если в среднем взять по 1 Мб на статью, то получим место приблизительно на 1000 образцов.
Быстрее надоест выкладывать, чем заполнится объём.
А видео — сделать канал на "Ютубе", и встраивать ролики на сайт оттуда.
Только не забывать запрещать переходы, а то народ разбежится: придут посмотреть про диагностику ЭБУ, а потом пойдут смотреть аварии.
Пользуюсь хостингом IHC, увидел рекламу в блоге у человека, который доходчиво рассказал, как сделать сайт начинающему.
-
Только не забывать запрещать переходы,
Остальное всё понятно. А вот этот момент осознал не совсем. В чём тут проблема? И как её разрешить? В каком смысле "разбежится"? И как "запретить"?
-
Евгений, проблема в том, что потребитель контента — штука непостоянная.
Вроде бы зашел посмотреть распиновку разъёма, посмотрел видео, а тут ему вывалился ещё список "похожих" роликов.
И вот Ваш целевой посетитель уже вовсю сёрфит "Ютуб", разглядывает видео с регистраторов и приколы с полуголыми девками :)
О том, что он искал изначально — уже забыл.
Ему хорошо, а мы потеряли целевого посетителя.
Вот чтобы не допустить ухода, мы следим, чтобы при копировании html кода видеоролика не стояла галочка напротив пункта "показывать похожие видео".
Тогда читателя ничего отвлекать не будет, и он останется на нашем сайте.
-
Тогда читателя ничего отвлекать не будет, и он останется на нашем сайте.
Так, теперь осознал. Проблему. А теперь решение, значит при переносе "адреса" на свой сайт, снять галочку "показывать". Я правильно понял?
-
Да.
-
Ему хорошо, а мы потеряли целевого посетителя.
Что же хорошего в назойливо выскакивающей рекламе? Это целое противостояние между людьми и рекламщиками. Сейчас знающие пользователи спасаются от этой нудистики установкой Adguard, AdBlock и др. подобными программами.
-
О рекламе я не говорил.
Читателю хорошо от того, что он пошел похожие видеозаписи смотреть.
И забыл про то, что ему надо делать дело (в данном случае — диагностировать авто).
-
О рекламе я не говорил. Читателю хорошо от того, что он пошел похожие видеозаписи смотреть.
По-моему это одно и тоже! Один раз набрал в поиске, предположим про швеллеры, а потом, целевые предложения купить не нужные тебе швеллеры разных марок, преследуют целый месяц. Это разве не реклама?
-
Мы не поняли друг друга.
Вы говорите о таргетинге, контекстной рекламе. А я о похожих видео.
Имею в виду, что наш "клиент" стал смотреть видео по диагностике впрыска.
Нам нужно, чтобы он его досмотрел, и вернулся на сайт дочитывать таблицу с кодами неисправностей.
А если не запретить похожие видео, то драгоценный посетитель после просмотра рекомендованного видео дальше пойдёт смотреть автоаварии, потом приколы, после чего "через 2 часа очнётся на сайте с кошечками" (с)Панда :)
-
Проще говоря, добиться что-бы клиент не увлёкся левым просмотром. Да, такое вполне может быть. Инет вещь страшная. Сам ловил себя пару раз. заходишь на сайт, переходишь по ссылке, и там... Да-да, это самое. В общем дельная мысль.