Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Татьяна Руна от Июль 01, 2017, 09:13:04 pm
-
Нашла свою статью на сайте. А там ошибка. Две. Что делать? Писать заказчику : "Не вели казнить, вели слово молвить..."?! Красуется на историческом сайте вместо "в 1458 году" - в 1958... :(
-
Татьяна, лично я бы написал. Это и профессионально, и по-человечески. Нужно просто извиниться и сказать, что заметили опечатку в такой-то статье и в таком-то месте. У меня такое тоже несколько раз было.
-
Э-э-эхх... Пишу...
-
Татьяна, ничего не бойтесь. Вы поступаете правильно. Если заказчик нормальный - исправит и скажет "спасибо". Если начнет возмущаться и ругаться - значит он ненормальный (я обычно другое слово использую) и связываться с ним больше не надо.
-
Нашла свою статью на сайте. А там ошибка. Две. Что делать?
Статья уже размещена. Значит, она уже исполнителю точно оплачена. Поэтому терять исполнителю нечего, нужно писать заказчику о том, что в статье есть ошибки и какие именно. Заказчик по идее должен это даже оценить, мол, серьезный исполнитель, уже и статью сдал, а все равно еще проверяет её.
-
Нашла свою статью на сайте. А там ошибка. Две. Что делать?
Остались ещё ответственные люди. Большинство живёт по постулату - после нас хоть потоп. Татьяна Руна, уважение таким людям в вашем лице. С таких авторов нужно брать пример другим копирайтерам!