Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Vira от Август 08, 2017, 10:28:08 am
-
День добрый. Поделитесь мыслями по такому вопросу. Будучи автором тематических статей, какой вариант вы предпочтете и почему:
1. Продолжать работать в родной тематике, получая удовлетворительную оплату.
2. Начать осваивать чуждую, но более денежную тему «шпингалетов».
-
Vira, вы своим вопросом сразу задаете эмоциональную окраску обсуждения, что для опроса неправильно. "Родная тематика", "удовлетворительная оплата" - против "чуждой темы" и "шпингалетов". А можно ведь вопрос и по-другому поставить:
1. Продолжать работать в одной, однажды освоенной тематике, получая средненькую оплату.
2. Проявить инициативу и стремление к росту, освоив востребованную и яркую новую тему и получать в два-три раза больше.
Собственно, смысл вопросов не изменился, да? :) Почему-то принято считать, что высокооплачиваемые тематики скучны и неинтересны, а ведь на самом деле это не так. Писать на тему, в которой ты разбираешься лучше потенциальных читателей, интересно и здорово. Только сначала придется стать настоящим специалистом, а это потребует некоторого времени.
Дальше уже можно считать с цифрами - сколько времени потрачено на изучение, часовая ставка, рост доходов в краткосрочной и долгосрочной перспективе ;)
-
Vira, есть еще такой нюанс: любая тема может стать очень даже денежной. Нужно просто выяснить, где именно крутятся деньги. И особенно: где крутятся большие деньги.
Возьмем, к примеру, домашних питомцев. Да, эта тема в основном для информационных сайтов и статьи там дешевые. Но ведь есть еще:
- Зоомагазины, в том числе и очень крупные
- Частные ветеринарные клиники
- Поставщики товаров для фермерских хозяйств
- Фирмы, которые ухаживают за корпоративными аквариумами
- Заводчики
И.т.д.
Им нужны не только продающие тексты, но часто и корпоративные блоги с информационными статьями.
А теперь можно подумать, где в этих направлениях самые большие средние чеки. Например:
- Не просто зоомагазины, а зоомагазины с экзотическими животными (всякие пипы суринамские, синеязыкие сцинки и.т.д.) Или хищные птицы для охоты - это вообще сплошное "вау". Если птенчика продают за 4000$, то представьте, сколько могут дать за текст.
- Не просто аквариумы, а морские аквариумы.
- Не просто товары для фермеров, а оборудование: инкубаторы, автоматизированные птичники и.т.д.
Но это все, естественно, нужно искать не на биржах.
-
"Родная тематика", "удовлетворительная оплата" - против "чуждой темы" и "шпингалетов".
Замечание не принимается. Таковы условия игры. Одна тема — прям настолько хорошо знакомая, что аж родная, и никак иначе. Вторая — ничего не яркая, нудная, серая, но востребованная, да. Одно слово — шпингалеты. Это условно, конечно, для кого-то шпингалетами могут стать описания сортов роз. :)
Поскольку я сама ограничила выбор двумя неважнецкими вариантами, пожалуй, остановлюсь на первом. По-крайней мере, работа не опротивеет, и тему можно изучить еще лучше.
есть еще такой нюанс: любая тема может очень даже денежной. Нужно просто выяснить, где именно крутятся деньги.
Согласна, и думаю, что вариант развития в своей теме и поиск своих заказчиков — оптимальный. Это же своеобразная отстройка, нет? Параллельно можно пробовать и другие интересные направления и/или делать свои проекты. Но нужно чувствовать, что это твое. А иначе, ну его, этот труд из-под палки.
-
Согласна, и думаю, что вариант развития в своей теме и поиск своих заказчиков — оптимальный. Это же своеобразная отстройка, нет?
Ну, это в теории. А на практике почти у каждого автора есть своя "несчастная любовь". Например:
- Некий условный "Виталий" мечтает писать о тайм-менеджменте и личной эффективности. Но он пишет про "воронки продаж" и про "учет сезонности в маркетинговом анализе".
- Некий условный "Мартин" мечтает писать о дайвинге. Но он пишет технические статьи.
- Некий условный "Евгений" мечтает писать статьи по истории. Но он пишет статьи для автосалонов.
И это нормально ) Выйти на свою тему, чтобы она реально кормила, часто требует очень много сил и времени. Поэтому приходится довольствоваться тем, что уже есть.
-
учет сезонности в маркетинговом анализе
Ну вот чудесная тема. Обожаю маркетинг. И что, условному Виталию за это хорошо платят?
-
Ну вот чудесная тема. Обожаю маркетинг.
Да я ж не говорю, что плохая или неинтересная. Это я просто пример привел.
-
Ну вот. :'( А я уж хотела разжиться ценной информацией.
-
Ну вот. :'( А я уж хотела разжиться ценной информацией.
Нидам! Моё!
(https://s1.postimg.org/nu8m8oiu7/image.jpg) (https://textis.ru/forum/index.php?action=redirector;url=https://postimages.org/)
-
О, эти сфинксы. Есть в них нечто потустороннее. Хороши, но на любителя. Жаднюги, опять же. :D