Тут к Панде не ходи, одних стоп-слов уйма и воды не мерено. Я думала, так писать нельзя, что это никуда не годится. Конечно, я сама кучу ошибок могу наделать, но перед сдачей, буду сидеть и править до умопомрачения. Или я что-то не понимаю?Эх вы! Не видели вы еще жизнь интернета, не выпивали рюмаху с SEO! Хватит бояться - действуйте, учитесь по видео, читайте блогеров - ведь все мы так начинали, сайты создавали, продвигали и кайфовали от каждого ключа в топе 10. Все зависит только от вашего старания, больше ни от чего!!!
А вот и ответ на мой вопросзашла, прочла и пошла дальше читать Панду =) Невозможно оторваться!!! Магия прям какая-то...
Сижу полночи, пишу сама из головы. Проверяю на уникальность - еле-еле 80%.
Пока программы проверки не смогут проверять текст именно на смысловую, а не на техническую (то есть, "шингловую") уникальность
да, вроде бы они утверждают, что проверяют не шинглами
проверки на уникальность - это неадекват и деградация для нормального автора.еще бы заказчики об этом знали...
еще бы заказчики об этом знали...К счастью, всё чаще попадаются нормальные заказчики, которые оценивают уникальность в плане смыслового аспекта. А насчет технической уникальности - просто, чуть ли не ласково, просят поправить.
заказчики, которые оценивают уникальность в плане смыслового аспекта. А насчет технической уникальности - просто, чуть ли не ласково, просят поправитьи где такие заки собираются? бегу в то место.
и где такие заки собираются?вот мне тоже это интересно. если мне заказывают информационный текст о дренажном насосе - как, интересно, оценить его смысловую уникальность? Пускай я не рерайчу его, а читаю инфу и пишу сама - о смысловой уникальности речь идти все равно не может, вся информация о насосах уже переписана по сто раз. Единственный способ у заказчика проверить то, что текст не слизан - это прогнать его через проверку. И у меня, кстати, тоже - а то вдруг я случайно дословно запомнила чей то текст и потом его воспроизвела ;)Смысловой аспект относится к продающим текстам, к статьям, но не к описаниям ассортимента стальной поковки или текстам о том, что такое кондиционер.
Смысловой аспект относится к продающим текстам, к статьям, но не к описаниям ассортимента стальной поковки или текстам о том, что такое кондиционер.полностью согласна.
и где такие заки собираются? бегу в то место.В основном залетают через отдел продаж по рекомендациям как раз от тех людей, кому и писались тексты технического характера :)
Полностью согласен. Могу говорить только о собственном опыте написания обо всяких дренажных насосах, настенных фонарях и нихром-фехралевых нитях. Эффект примерно одинаков везде - 100% уникальность, чем не проверяй.и где такие заки собираются?вот мне тоже это интересно. если мне заказывают информационный текст о дренажном насосе - как, интересно, оценить его смысловую уникальность? Пускай я не рерайчу его, а читаю инфу и пишу сама - о смысловой уникальности речь идти все равно не может, вся информация о насосах уже переписана по сто раз. Единственный способ у заказчика проверить то, что текст не слизан - это прогнать его через проверку. И у меня, кстати, тоже - а то вдруг я случайно дословно запомнила чей то текст и потом его воспроизвела ;)Смысловой аспект относится к продающим текстам, к статьям, но не к описаниям ассортимента стальной поковки или текстам о том, что такое кондиционер.
Вы можете посмотреть эксперименты в Сео Хаусе по оптимизации seoЧто-то не нашел у них там, ссылкой не кинете?